Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/14006
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМагнес Наталья Олеговнаru_RU
dc.contributor.authorГорина Юлия Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorGorina Iuliiaen_GB
dc.contributor.editorАксенова Надежда Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Philology N.V.Aksenovaen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:27:23Z-
dc.date.available2018-07-26T15:27:23Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.other042578en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/14006-
dc.description.abstractВ работе рассматриваются функциональные особенности аллюзий, апеллирующих к групповым, национальным и общечеловеческим ценностям, в рекламном дискурсе. Основными методами, использованными в работе, являются метод сплошной выборки, методы лингвистического, лингвокультурологического и контекстуального анализа, также присутствуют элементы статистического анализа. Результаты исследования могут быть применены рамках курсов по лингвокультурологии, стилистике, связям с общественностью и социологии.ru_RU
dc.description.abstractThe paper deals with the functional features of allusions reaching out to the group, national and universal human values in advertising discourse. The methods used were the continuous sampling method, methods of linguistic, cultural linguistic, contextual analyses and elements of the statistical analysis. The findings may be used to supplement lecture courses in Cultural Linguistics, Stylistics, Public Relations and Sociology.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectАллюзияru_RU
dc.subjectценностьru_RU
dc.subjectрекламаru_RU
dc.subjectаксиологияru_RU
dc.subjectAllusionen_GB
dc.subjectvalueen_GB
dc.subjectadvertisingen_GB
dc.subjectaxiologyen_GB
dc.titleAxiology of allusion in advertising discourseen_GB
dc.title.alternativeАксиологический аспект аллюзии в рекламном дискурсеru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.