Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13858
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКовалевская Наталья Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorХилова Александра Александровнаru_RU
dc.contributor.authorKhilova Alexandraen_GB
dc.contributor.editorНиколаева Юлия Вадимовнаru_RU
dc.contributor.editorNikolaeva Iuliia Vаdimovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:27:02Z-
dc.date.available2018-07-26T15:27:02Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other041816en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13858-
dc.description.abstractВ работе исследовано явление трансграничного образования с целью определения образовательных возможностей для иностранных студентов в регионе Латинской Америки. Трансграничного образование в настоящее время развивается стремительными темпами, на фоне процессов глобализации и интернационализации, которые стимулируют спрос на получение образования за рубежом. Латинская Америка, как экономически развивающийся регион, также становится важным актором на мировом рынке образования. В работе выявлены основные этапы становления трансграничного образования, проанализировано содержание этого понятия и его документальная база. В исследовании представлены основные конкурентные преимущества региона в сфере предоставления высшего образования, а также дана оценка его доступности и привлекательности для российских студентов. Автором сделан вывод о том что, несмотря на возрастающий интерес к региону в мире и его становление в качестве образовательного полюса, сотрудничество на межгосударственном уровне между Российской Федерацией и странами Латинской Америки в образовательной сфере на данный момент остается эпизодическим, чем обуславливается необходимость дополнительного внимания исследователей к данной теме.ru_RU
dc.description.abstractThe research deals with the phenomenon of cross-border education which was studied with the purpose of determining educational opportunities for foreign students in Latin America. Cross-border education is currently developing at a rapid pace due to the processes of globalization and internationalization, which stimulate students’ demand for education abroad. Latin America, as an economically developing region, is also becoming an important actor in the world education market. The work reveals the main stages of the formation of cross-border education, analyzes its concept and its documentary base. The study presents the main competitive advantages of the region in the provision of higher education, and also assesses its accessibility and attractiveness for Russian students. The author concludes that, despite the growing interest in the region and its recent formation as an educational pole, cooperation at the interstate level between the Russian Federation and Latin American countries in the educational sphere remains incidental at present, what necessitates additional attention of researchers to this topic.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectтрансграничное образованиеru_RU
dc.subjectиностранные студентыru_RU
dc.subjectстуденческая мобильностьru_RU
dc.subjectинтернационализация образованияru_RU
dc.subjectЛатинская Америкаru_RU
dc.subjectвысшее образованиеru_RU
dc.subjectcross-border educationen_GB
dc.subjectinternational studentsen_GB
dc.subjectstudent mobilityen_GB
dc.subjectinternationalization of educationen_GB
dc.subjectLatin Americaen_GB
dc.subjecthigher educationen_GB
dc.titleProspects of participation of Russian students in cross-border education: A case study of Latin Americaen_GB
dc.title.alternativeПерспективы участия российских студентов в трансграничном образовании (на примере стран Латинской Америки)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.