РЕЦЕНЗИЯ На выпускную квалификационную работу обучающегося 4 курса основной образовательной программы БАКАЛАВРИАТА СПбГУ по направлению «Международные отношения» ХИЛОВОЙ АЛЕКСАНДРЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ НА ТЕМУ: ПЕРСПЕКТИВЫ УЧАСТИЯ РОССИЙСКИХ СТУДЕНТОВ В ТРАНСГРАНИЧНОМ ОБРАЗОВАНИИ (НА ПРИМЕРЕ СТРАН ЛАТИНСКОЙ АМЕРИКИ) Оценка качества ВКР № п. п. Критерии оценки (проверяемые компетенции) Баллы оценки: • отлично (5) • хорошо (4) • удовлетворительно (3) • неудовлетворительно (2) Комментарии к оценке 1. Актуальность проблематики (ОКБ-3, ПК-19, ПК-24) 5 Исследование образовательных инициатив как фактора мягкой силы во внешней политике государства становится все более актуальным в современных международных отношениях, особенно в контексте развития инструментов народной дипломатии 2. Корректность постановки цели, взаимосвязанность цели и задач (ОКБ-5, ПК-19, ПК-24) 5 Цель и задачи сформулированы четко, в полном соответствии с заявленной областью исследования. 3. Степень разработанности источниковой базы и качество критики источников (АОМ: ПК-17; АМ: ОКМ- 24; ПОМ: ОКМ-18, ПК-13) 5 Студент провела серьезное исследование литературы и источников по выбранной проблематике 4. Полнота и разнообразие списка использованной литературы (АОМ: ПК-17; АМ: ОКМ- 24; ПОМ: ОКМ-18, ПК-13) 5 Соответствует высокой оценке 5. Соответствие методов исследования поставленной цели и задачам (ОКБ-6, ПК-27) (факультативно) 5 Соответствуют 6. Соответствие результатов ВКР поставленной цели и задачам (ОКБ-5; ПК-19, 21, 24) 5 Соответствуют 7. Качество оформления текста (ОКБ-1, ПК-19, 21) 5 Оформление соответствует предъявляемым требованиям. Средняя оценка: 5 1. Заключение/рекомендации членам ГЭК: Работа соответствует критериям, предъявляемым к такого рода работам, а её автор заслуживает присуждения степени бакалавра 2. Рекомендованная оценка: отлично «23» мая 2018 г. к.п.н. Ковалевская Н.В. Должность/подпись/ФИО