Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/13783
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Безрукова Ольга Николаевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Михайлова Мария Анатольевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Mikhailova Mariia | en_GB |
dc.contributor.editor | Челышева Наталья Александровна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Chelysheva Natalia Аleksаndrovnа | en_GB |
dc.date.accessioned | 2018-07-26T15:26:53Z | - |
dc.date.available | 2018-07-26T15:26:53Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.other | 041343 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/13783 | - |
dc.description.abstract | Выпускная квалификационная работа на тему: "Социальная работа в школе: гендерные аспекты" Автор: Михайлова Мария Анатольевна, студентка 4 курса факультета социологии кафедры теории и практики социальной работы СПбГУ Работа включает: 67 страниц, 14 рисунков, 4 таблицы, 5 приложений; использованных источников - 51. Цель работы: выявить роль и значимость гендерного подхода применительно к подопечным в социальной работе в школе. Объект — гендерный подход в работе социального работника в школе. Предмет — роль гендерного подхода в работе социального работника в школе. Проблема исследования заключается в противоречивости и низкой изученности роли гендерного подхода в работе социального работника в школе. В ходе подготовки работы применялись следующие методы исследования: метод анализа и обобщения научных литературных источников; метод интервьюирования; метод наблюдения; метод опроса; метод системно-функционального и сравнительного анализа. По результатам исследования сформированы рекомендации для формирования программ по воспитательной и социальной работе с детьми; разработки инструкций и учебных пособий для социальных работников и педагогов; формирования программ обучения будущих специалистов в условиях вуза. Структура работы представлена введением, двумя главами, шестью параграфами, заключением, списком использованной литературы, 5 приложениями. Общий объем работы составляет 67 с. | ru_RU |
dc.description.abstract | Graduation qualification work on the topic: "Social work in school: gender aspects" Author: Mikhailova Mariia Anatolievna, 4th year student of the Faculty of Sociology, Chair of Theory and Practice of Social Work, St. Petersburg State University The work includes: 67 pages, 14 drawings, 4 tables, 5 applications; of the sources used - 51. Objective: to identify the role and significance of the gender approach in relation to the wards in social work in school. Object - a gender approach in the work of a social worker in school. The subject is the role of the gender approach in the work of the social worker in school. The research problem lies in the inconsistency and low knowledge of the role of the gender approach in the work of the social worker in school. During the preparation of the work the following research methods were used: the method of analysis and generalization of scientific literary sources; method of interviewing; method of observation; method of interrogation; method of system-functional and comparative analysis. Based on the results of the research, recommendations were formulated for the formation of programs for educational and social work with children; development of instructions and teaching aids for social workers and teachers; formation of training programs for future specialists in the conditions of the university. The structure of the work is represented by an introduction, two chapters, six paragraphs, a conclusion, a list of used literature, 5 annexes. The total amount of work is 67 s. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | социальная работа | ru_RU |
dc.subject | социальная педагогика | ru_RU |
dc.subject | гендер | ru_RU |
dc.subject | гендерный подход | ru_RU |
dc.subject | гендерная социализация | ru_RU |
dc.subject | образование | ru_RU |
dc.subject | воспитание | ru_RU |
dc.subject | современная школа | ru_RU |
dc.subject | social work | en_GB |
dc.subject | social pedagogy | en_GB |
dc.subject | gender | en_GB |
dc.subject | gender approach | en_GB |
dc.subject | gender socialization | en_GB |
dc.subject | education | en_GB |
dc.subject | upbringing | en_GB |
dc.subject | modern school | en_GB |
dc.title | Social work at schools: The gender aspect | en_GB |
dc.title.alternative | Социальная работа в школе: гендерные аспекты | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_(2).docx | Article | 1,64 MB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_RECENZIYA_Mixajlova.doc | ReviewRev | 30 kB | Microsoft Word | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st004710_Bezrukova_Olga_Nikolaevna_(reviewer)(Ru).txt | ReviewRev | 6,96 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st004737_CHelysheva_Natalya_Aleksandrovna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 6,7 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.