Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13727
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛукичева Татьяна Алексеевнаru_RU
dc.contributor.authorКобзарь Дарина Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorKobzar Darinaen_GB
dc.contributor.editorАртемова Диана Игоревнаru_RU
dc.contributor.editorArtemova Diana Igorevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:26:44Z-
dc.date.available2018-07-26T15:26:44Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other041011en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13727-
dc.description.abstractВ условиях острой конкуренции и борьбы за персонал специалисты в области рекрутинга и HR-менеджмента вынуждены искать кардинально новые пути, подходы и техники для удержания квалифицированных кадров и привлечения новых талантов. В связи с этим особое внимание уделяется управлению имиджем компании на рынке труда, под которым понимается «совокупность субъективных частных представлений и образов о компании как работодателе среди представителей целевой аудитории на рынке труда». С одной стороны, работа над имиджем работодателя предполагает повешение удовлетворенности и вовлеченности уже работающих сотрудников в компании, но с другой – это привлечение новых кадров, которые внесут вклад в развитие человеческого капитала компании. Для достижения позитивного имиджа компании на рынке труда необходима разработка поэтапного плана его управления, внутри которого: определение цели и целевых аудиторий имиджа, анализ текущей ситуации, формулирование ценностного предложения и определение инструментов продвижения. К инструментам относятся все те «мероприятия, что проводит компания, и каналы коммуникации, что она использует, с целью улучшения, развития своего образа на рынке труда».. Целью данной курсовой работы является изучение инструментов управления имиджем компании как работодателя и разработка системы по развитию позитивного образа компании ООО «Бизнес-Партнеры» на рынке труда. В качестве объекта исследования в работе выступает общество с ограниченной ответственностью «Бизнес-Партнеры». Предметом – применение инструментов по формированию и управлению имиджем компании как работодателя на примере ООО «Бизнес-Партнеры». Теоретико-методологическую базу исследования составили работы российских и зарубежных специалистов в области связей с общественностью, рекламы, брендинга, а также маркетинга. К ним относятся: Алексеева Л.А.,С. Берроу, Р.Мосли , Кибанов, А.Я., Котлер, Ф., Кучеров, Д. Г., Мансуров Р.Е., Минчингтон Б., Осовицкая Н. и другие. Практическая значимость работы состоит в разработке комплекса мероприятий по формированию позитивного имиджа компании, которые могут быть реализованы на практике и обеспечат организации конкурентное преимущество. Структура работы отвечает цели и задачам ВКР и состоит из введения, двух глав, заключения, списка литературы и приложений. Первая глава посвящена теоретическим аспектам формирования имиджа работодателя, этапам его формирования, инструментам и методологии проведения оценки внутреннего и внешнего имиджа на рынке труда. Во второй главе проводится исследование с целью анализа ситуации и определения основных проблем имиджа компании. В последней, третьей главе, на практике применяется разработанная в теории схема формирования имиджа компании и предлагаются инструменты для решения обозначенных ранее проблем.ru_RU
dc.description.abstractIn the face of intense competition and struggle for personnel, specialists in the field of recruiting and HR management are forced to look for radically new ways, approaches and techniques for retaining qualified personnel and attracting new talents. In this regard, special attention is paid to the management of the company's image on the labor market, which means "a set of subjective private representations and images about the company as an employer among representatives of the target audience in the labor market." On the one hand, work on the image of the employer involves hanging the satisfaction and involvement of existing employees in the company, but on the other - it is the attraction of new personnel who will contribute to the development of the company's human capital. To achieve a positive image of the company in the labor market, it is necessary to develop a step-by-step plan for its management, within which: defining the purpose and target audiences of the image, analyzing the current situation, formulating a value proposition and identifying promotion tools. Tools include all those "activities that the company conducts, and the channels of communication that it uses, with the aim of improving, developing its image in the labor market." The purpose of this final course work is to study the tools for managing the image of the company as an employer and to develop a system for developing a positive image of the company "Business Partners" in the labor market. As an object of research, the company "Business Partners" is a limited liability company. The subject - the use of tools for the formation and management of the image of the company as an employer on the example of LLC "Business Partners". The theoretical and methodological base of the research was the work of Russian and foreign specialists in the field of public relations, advertising, branding, and marketing. These include: Alekseeva LA, S. Berrow, R. Mosley, Kibanov, A.Ya., Kotler, F., Kucherov, DG, Mansurov RE, Minchington B., Osovitskaya N. and others. The practical importance of the work is to develop a set of measures to create a positive image of the company, which can be implemented in practice and provide organizations with a competitive advantage. The structure of the work is consistent with the goals and objectives of the WRC and consists of an introduction, two chapters, a conclusion, a list of literature and applications. The first chapter is devoted to the theoretical aspects of the formation of the employer's image, the stages of its formation, tools and methodology for assessing the internal and external image in the labor market. In the second chapter, a study is conducted to analyze the situation and identify the main problems of the company's image. In the last, third chapter, in practice, the scheme developed for the formation of the company's image is applied in practice and tools for solving the previously identified problems are proposed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectимидж работодателяru_RU
dc.subjectэтапы формирования и управления имиджем компаниru_RU
dc.subjectуправление человеческими ресурсамиru_RU
dc.subjectценностное предложениеru_RU
dc.subjectинструменты управления имиджем.ru_RU
dc.subjectthe image of the employeren_GB
dc.subjectstages of formation and management of company imageen_GB
dc.subjecthuman resources managementen_GB
dc.subjectvalue propositionen_GB
dc.subjectimage management tools.en_GB
dc.titleTools for employer image development on the job marketen_GB
dc.title.alternativeИнструменты управления имиджем компании на рынке трудаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.