Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13723
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМаслова Елена Викторовнаru_RU
dc.contributor.authorЗверева Александра Александровнаru_RU
dc.contributor.authorZvereva Aleksandraen_GB
dc.contributor.editorКрылова Юлия Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorKrylova Iuliia Vlаdimirovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:26:43Z-
dc.date.available2018-07-26T15:26:43Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other040985en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13723-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работ на тему «Ключевые показатели эффективности службы персонала» содержит 80 страниц текста, 8 рисунков, 15 таблиц, 10 приложений. Список используемых источников представлен 41 наименованием. Целью выпускной квалификационной работы является разработка рекомендаций по совершенствованию функционирования службы персонала ООО «Сокотель», а также разработка системы KPI для данной службы. Актуальность данной работы обусловлена тем, что в настоящий момент на успех той или иной организации огромное влияние оказывает ее служба персонала, способная в разы повысить эффективность организации, поэтому у руководителей растет потребность в оценке эффективности работников данной службы. В выпускной квалификационной работе рассматриваются теоретические основы структурного положения службы персонала в организации и ее роль в организации, раскрывается понятие функций и задач службы персонала, а также существующих методов оценки эффективности данной службы. Отдельное внимание в данном исследовании уделено изучению и анализу существующих на сегодня ключевых показателей эффективности (KPI) службы персонала. Данная работа включает также в себя анализ деятельности ООО «Сокотель» и его службы персонала, а также анализ существующей системы оценки эффективности службы персонала «Сокотель». Результатом работы является разработка рекомендаций по совершенствованию функционирования службы персонала ООО «Сокотель», а также разработка системы KPI для работников данной службы. Практическая значимость выполненного исследования заключается в том, что его результаты могут быть использованы в ООО «Сокотель» при пересмотре действующей системы управления персоналом, а также при разработке и внедрении системы KPI для сотрудников службы персонала ООО «Сокотель».ru_RU
dc.description.abstractThe qualification final work «Key Performance Indicators of Human Resources» includes 80 pages, 8 pictures, 15 tables and 10 annexes. The list of the used sources is presented by 41 names. The goal of the qualification final work is to develop the recommendations about improving the functioning of the service of human resources of LLC «Sokotel» as well as to design the KPI system for this service. The relevance of the work is attributable to the fact that nowadays the service of human resources influences the success of any organization because it is able to increase the efficiency of the organization. That’s why the supervisors have a growing demand in the effectiveness evaluation of the workers of this service. In the qualification final work the theoretical framework of the structural location of service of human resources and its role in the organization are discussed, the concept of the service of human resources functions and responsibilities as well as the existing methods of the effectiveness evaluation of this service are explained. A special attention is paid to the research and analysis of the existing Key Performance Indicators of service of human resources. This work also includes an analysis of the activities of LLC «Sokotel» and its service of human resources as well as an analysis of the existing system for assessing the effectiveness of the service of human resources «Sokotel». The result of the work is the development of recommendations for improving the service of human resources of «Sokotel» as well as the development of the KPI system for employees of this service. The practical significance of the research is that its results can be used in LLC «Sokotel» when reviewing the existing personnel management system as well as in the development and implementation of the KPI system for employees of the service of human resources of «Sokotel».en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectУправление персоналомru_RU
dc.subjectслужба управления персоналомru_RU
dc.subjectфункции службы персоналаru_RU
dc.subjectключевые показатели эффективностиru_RU
dc.subjectметоды оценки эффективности службы персоналаru_RU
dc.subjectуправление по целям.ru_RU
dc.subjectHuman resources managementen_GB
dc.subjectKey Performance Indicators (KPI)en_GB
dc.subjectmethods for assessing the effectiveness of the service of human resourcesen_GB
dc.subjectfunctions of the service of human resourcesen_GB
dc.subjectmanagement by objectives.en_GB
dc.titleKey Performance Indicators of Human Resourcesen_GB
dc.title.alternativeКлючевые показатели эффективности службы персоналаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.