Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13553
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧеренков Виталий Ивановичru_RU
dc.contributor.authorЕгорова Валентина Борисовнаru_RU
dc.contributor.authorEgorova Valentinaen_GB
dc.contributor.editorКирюков Сергей Игоревичru_RU
dc.contributor.editorKiriukov Sergei Igorevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:26:17Z-
dc.date.available2018-07-26T15:26:17Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other039754en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13553-
dc.description.abstractВ современных реалиях в условиях насыщенности рынка эффективная последовательная программа маркетинговых коммуникаций является обязательным условием успеха компании. По результатам анализа текущей маркетинговой ситуации в компании было выявлено, что для компании Супер БАБИЛОН присуща характерная для многих компаний политика точечных маркетинговых мероприятий, которые не позволяли в полной мере достичь поставленных целей, а также осложняли комплексную привязку осуществляемых маркетинговых усилий к стратегии маркетинга компании и общекорпоративной стратегии. Посему, целью данного прикладного проекта является формулировка практических рекомендаций по разработке программы маркетинговых коммуникаций компании Супер БАБИЛОН. Данная цель достигается посредством проведения исследования потребителей и анализа рынка премиальных супермаркетов Санкт-Петербурга.ru_RU
dc.description.abstractIn modern realities in conditions of market saturation, an effective consistent marketing communications program is an indispensable condition for the company's success. Based on the analysis of the current marketing situation in the company, it was revealed that the individual marketing activities arranged by Super BABYLON company did not allow to fully achieve the goals set, and also made the linking of marketing efforts to the company's marketing and corporate strategy quite complicated Therefore, the purpose of this consulting project is the formulation of practical recommendations for the development of the marketing communications program of Super BABYLON. This goal is achieved through a consumer survey and analysis of the market of premium supermarkets in St. Petersburg.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМаркетинговые коммуникацииru_RU
dc.subjectпрограмма маркетинговых коммуникацийru_RU
dc.subjectканалы маркетинговых коммуникацийru_RU
dc.subjectмаркетинг в социальных сетяхru_RU
dc.subjectИнтернет маркетинг./ru_RU
dc.subjectMarketing communicationsen_GB
dc.subjectmarketing communications programen_GB
dc.subjectmarketing communications channelsen_GB
dc.subjectsocial media marketingen_GB
dc.subjectdigital marketing.en_GB
dc.titleDevelopment of a Marketing Communications Program for “Super Babylon”en_GB
dc.title.alternativeРазработка программы маркетинговых коммуникаций компании «Супер Бабилон»ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.