Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13544
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСмирнова Мария Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorБабич Анастасия Кирилловнаru_RU
dc.contributor.authorBabich Anastasiiaen_GB
dc.contributor.editorСтаров Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.editorStarov Sergei Аleksаndrovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:26:16Z-
dc.date.available2018-07-26T15:26:16Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other039708en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13544-
dc.description.abstractДанная исследовательская работа посвящена изучению влияния эффекта страны происхождения на оценку потребителями товаров финского происхождения. Для изучения данного влияния автором была создана модель на основе изученных исследований. Для тестирования модели было проведено эмпирическое исследование на основе выборки в размере 222 потребителей. Статистический анализ выявил, что воспринимаемый имидж Финляндии оказывает влияние на убеждения потребителей о продуктах финского происхождения. Также воспринимаемый имидж Финляндии оказывает влияние на ценовую премию, которые потребители готовы заплатить за продукты, произведённые в Финляндии.ru_RU
dc.description.abstractThis thesis is aimed to study the influence of the country of origin effect on the consumers' evaluation of goods of Finnish origin. To study this effect, the author created a model based on the previous studies, devoted to this theme. To test the model, an empirical study was conducted based on a sample of 222 consumers. Statistical analysis revealed that the perceived image of Finland influences the beliefs of consumers about products of Finnish origin. Also, the perceived image of Finland influences the price premium that consumers are willing to pay for products manufactured in Finland.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectстрана происхожденияru_RU
dc.subjectбрендингru_RU
dc.subjectимидж страны происхожденияru_RU
dc.subjectбренд-стратегияru_RU
dc.subjectпозиционированиеru_RU
dc.subjectcountry-of-riginen_GB
dc.subjectbrandingen_GB
dc.subjectcountry-of-origin imageen_GB
dc.subjectbrand-strategyen_GB
dc.subjectpositioningen_GB
dc.titleThe Influence of the Effect of the Country of Origin on the Consumers’ Evaluation of Finnish Origin Goodsen_GB
dc.title.alternativeВлияние эффекта страны происхождения на оценку потребителями товаров финского происхожденияru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_BABICH_AK.pdfArticle6,19 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_S_Starova_na_A_Babich.docxReviewSV36,29 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_Bakalavry_2018_-_Babich.docReviewRev55,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.