Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13355
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБыкова Елена Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorСысоева Дарья Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorSysoeva Dariaen_GB
dc.contributor.editorГорячев Алексей Александровичru_RU
dc.contributor.editorGoriachev Aleksei Аleksаndrovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:25:46Z-
dc.date.available2018-07-26T15:25:46Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other030929en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13355-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Сысоевой Дарьи Сергеевны «Пропаганда алкогольной зависимости в социальных сетях как провокативный дискурс» Н. рук. – Горячев Алексей Александрович, кандидат филологических наук, старший преподаватель Кафедра медиалингвистики Очно-заочная форма обучения Ключевые слова: пропаганда, провокация, социальные сети, алкоголизм. Актуальность данного исследования обусловлена популярностью таких социальных сетей, как «Вконтакте» и «Instagram», их массовостью и потенциальным риском продвижения деструктивного образа жизни. Объект исследования – пропаганда в массовых коммуникациях. Предмет исследования – пропаганда алкогольной зависимости в социальных сетях. Цель работы – выявить наличие пропаганды алкогольной зависимости в социальной сети «ВКонтакте» и фотохостинге «Instagram»; при её наличии оценить степень воздействия на аудиторию. Задачи работы: 1). Изучить литературу, рассматривающую методы воздействия на аудиторию в массовых коммуникациях; 2). Провести скрининг публикаций в пабликах «ВКонтакте» и в профилях известных блогеров в «Instagram», содержащих информацию на тему алкогольной продукции и изображения алкоголя; 3). Оценить возраст аудитории соответствующих пабликов и блогеров, а также легкость доступа к контенту несовершеннолетними; 4). Выявить наличие или отсутствие пропаганды алкоголя в рассматриваемых пабликах «ВКонтакте» и профилях в «Instagram»; 5). Оценить степень её возможного влияния на пользователей. К методам, задействованным в данном исследовании, относятся контент-анализ и экспертные комментарии. Теоретическую базу составили работы таких отечественных и зарубежных специалистов, как Э. М. Бернейс, С. В. Володенков, Д. У. Гудвин, В. А. Евдокимов, Т. В. Науменко, А. Б. Холмогорова и др., экспертный комментарий генерального директора ООО "Юридическая компания "ПЕТРОВСКИЙ КОРПУС" О. П. Агафоновой, а также комментарий на юридическом сайте «Правовед.ru». Эмпирическую базу составили анализируемые публикации в социальных сетях «ВКонтакте» и «Instagram». Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературы и трех приложений. Во введении определяется основная цель и задачи исследования. В первой главе рассматриваются теоретические основы пропаганды в массовой коммуникации. Во второй главе изучена специфика продвижения алкоголя как социально-противоречивого продукта; также рассмотрены особенности психологии алкогольной зависимости. В третьей главе анализируются публикации в группах «ВКонтакте» и фотохостинге «Instagram», содержащие информацию о спиртных напитках, проведена их оценка с точки зрения наличия пропаганды. В заключении подводятся итоги проведенного исследования и формулируются выводы. В приложении к дипломной работе представлены расшифровка экспертного комментария, скриншот комментария на юридическом сайте, а также скриншоты публикаций в группах «ВКонтакте» и фотохостинге «Instagram».ru_RU
dc.description.abstractAbstract of thesis Author: Daria Sysoeva « Propaganda of alcohol dependence in social networks as a provocative discourse» Supervisor: Alexey Goryachev, PhD, senior lecture Department of medialinguistics Part-time education Key words: propaganda, provocation, social networks, alcoholism. The relevance of this study is due to the popularity of such social networks as Vkontakte and Instagram, their mass character and the potential risk of promoting a destructive lifestyle. The object of the study is propaganda in mass communications. The subject of the study is the promotion of alcohol dependence in social networks. The purpose of the work is to reveal the existence of propaganda of alcohol dependence in the social network "VKontakte" and photohosting "Instagram"; if it is available, assess the impact on the audience. Objectives of work: 1). To study the literature, considering methods of influence on an audience in mass communications; 2). To conduct screening of publications in public "VKontakte" and in the profiles of well-known bloggers in "Instagram", containing information on the topic of alcoholic products and alcohol images; 3). Assess the age of the audience of the relevant public relations and bloggers, as well as ease of access to content by minors; 4). To reveal the presence or absence of alcohol propaganda in the considered "VKontakte" public relations and profiles in "Instagram"; 5). Assess the degree of its possible impact on users The methods involved in this study include content analysis and expert comments. The theoretical basis was made by the works of such domestic and foreign specialists as E. M. Bernays, S. V. Volodenkov, D.W. Goodwin, V. A. Evdokimov, V. V. Naumenko, A. B. Kholmogorova and others, expert comment of the general director of LLC "Legal company" PETROVSKY CORPUS "Olga P. Agafonova and a comment on the legal website" Jurisprudence.ru ". The empirical base was made of the analyzed publications in social networks "VKontakte" and "Instagram". The thesis consists of an introduction, three chapters, conclusion, a list of literature and three annexes. The introduction defines the main goal and objectives of the study. The first chapter examines the theoretical basis for propaganda in mass communication. In the second chapter, the specificity of the promotion of alcohol as a socially contradictory product has been studied; also features of the psychology of alcohol dependence are considered. The third chapter analyzes publications in the "VKontakte" groups and the "Instagram" photohosting containing information on alcoholic beverages, and their evaluation is made in terms of the availability of propaganda. In conclusion, the results of the conducted research are summarized and conclusions are formulated. In the appendix to the thesis, the expert comment is explained, a screenshot of the commentary on the legal website and screenshots of publications in the "VKontakte" groups and the "Instagram" photohosting.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпропагандаru_RU
dc.subjectпровокацияru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectалкоголизмru_RU
dc.subjectpropagandaen_GB
dc.subjectprovocationen_GB
dc.subjectsocial networksen_GB
dc.subjectalcoholismen_GB
dc.titlePropaganda of the alcohol dependence in social networks as a provocative discourseen_GB
dc.title.alternativeПропаганда алкогольной зависимости в социальных сетях как провокативный дискурсru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.