Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13294
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorОверина Ксения Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorКозлова Елизавета Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorKozlova Elizavetaen_GB
dc.contributor.editorТитаренко Светлана Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.editorTitarenko Svetlana Dmitrievnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:25:37Z-
dc.date.available2018-07-26T15:25:37Z-
dc.date.issued2018-
dc.identifier.other017099en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13294-
dc.description.abstractВ настоящей работе анализируется сборник Ф.К. Сологуба «Книга очарований» и его художественное единство. Данная проблема рассматривается на таком материале исследования, как сборник «Книга очарований. Новеллы и легенды». Задачей работы является комплексный анализ сборника, выявление художественного единства его компонентов и в результате осмысление «Книги очарований» как художественного целого. Работа состоит из двух глав, введения, заключения и библиографического списка. В первой главе проводится анализ жанрового состава текстов, в результате делается вывод об особенностях структуры сборника. Вторая глава посвящена мотивному анализу «Книги очарований». Мотивный анализ позволяет сделать некоторые выводы о мифопоэтике данного сборника, специфике его организации, взаимосвязи с поэтикой Ф.К. Сологуба. В работе затрагиваются такие дискуссионные вопросы, как проблемы мифопоэтики Сологуба, проблема жанрового синкретизма в малой прозе Сологуба. Данная проблема неоднократно рассматривалась исследователями с точки зрения философских, литературоведческих, психоаналитических и др. подходов. Актуальность работы определяется малоизученностью данной книги, а также новаторским характером творчества писателя. В ходе работы используются методы компаративистики, мифопоэтического и герменевтического анализа, представленные в работах Е.М. Мелетинского, З.Г. Минц, А. Ханзена-Леве, С.С. Аверинцева и др. В результате проведенной работы делается вывод о присутствии в текстах сборника «Книга очарований» сквозных мотивов, а также определенного способа организации текстов по их жанровой и мотивной структуре, что позволяет говорить о «Книге очарований» как о художественном целом.ru_RU
dc.description.abstractIn this research was analyze the collection of F.K. Sologub «The Book of Fascination» as a type of art ensemble. This problem is considered on such a study material as the collection «The Book of Fascination. Stories and legends». The purpose of this research are a comprehensive analysis of the collection, the identification of the art ensemble of its components, and as a result of comprehension of «The Book of Fascination» as an art ensemble, cyclical, as the integrity of the finished Text that corresponds to the author's concept. The research consists of two chapters, introduction, conclusion and list of literature. In the first chapter considered the genre composition of texts. The second chapter is devoted to the motif analysis of «The Book of Fascination». Analysis is possible to draw some conclusions about the mythopoetics of this collection, the specifics of its organization, the relationship with the poetics of F.K. Sologub. It is possible to touch on such debatable issues as the philosophical and literary problems of mythology of Sologub. This problem was repeatedly considered by researchers from the standpoint of philosophical, literary, psychoanalytic, and other approaches. The urgency of the research is determined by the insufficiently explored nature of this book, as well as by the innovative nature of the writer's work. In process of research methods of comparative analysis, mythopoetic and hermeneutic analysis, providing in the works of E.M. Meletinsky, Z.G. Mints, A. Hansen-Leve, S.S. Averintsev et al. As a result of the research done, it is concluded that there are end-to-end motifs in the collection of «The Book of Fascination», as well as certain ways of organizing texts according to their genre and structure, which allows to speak of the «The Book of Fascination» as an art ensemble.en_GB
dc.language.isoru-
dc.subjectсборникru_RU
dc.subjectхудожественное единствоru_RU
dc.subjectмифопоэтикаru_RU
dc.subjectмотивная структураru_RU
dc.subjectжанровый синкретизмru_RU
dc.subjectshort story collectionen_GB
dc.subjectart ensembleen_GB
dc.subjectmythopoeticsen_GB
dc.subjectmotifsen_GB
dc.subjectstructureen_GB
dc.subjectsyncretism of genresen_GB
dc.title"The book of fascinate" of Fyodor Sologub as a type of art ensembleen_GB
dc.title.alternative«Книга очарований» Ф.К. Сологуба как тип художественного целогоru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.