Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13276
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorХубецова Залина Федоровнаru_RU
dc.contributor.authorМихайленко Анна Валерьевнаru_RU
dc.contributor.authorMikhailenko Annaen_GB
dc.contributor.editorМарьина Людмила Петровнаru_RU
dc.contributor.editorMarina Liudmila Petrovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:25:34Z-
dc.date.available2018-07-26T15:25:34Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other015053en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13276-
dc.description.abstractАктуальность темы исследования. Развитие технологий и широкое распространение Интернета позволило культурной жизни общества перейти на новый уровень. Постоянно ускоряющаяся динамика мирового культурного потенциала сформировала потребность в обновлении исследований. Возникающие дискуссии о факторе СМИ в процессе популяризации культурных ценностей общества свидетельствуют о наличии моментов, требующих глубокого анализа и исследования. Степень научной разработанности проблемы. Рассматриваемая проблема является предметом исследования многих отечественных и зарубежных авторов. Степень влияния СМИ на формирование культурных ценностей изучается социологами, культурологами, философами и специалистами в области массовых коммуникаций. Теоретической базой исследования стали труды Э. фон Гартмана, М. Вебера, Г. Мюнстерберга в области аксиологии, анализ культуры как целостного образования М.С. Кагана и Л.Г. Ионина, современные исследования в области аксиологии журналистики и освещения культурных ценностей в медиа и сетевых СМИ И.Н. Блохина, Л.П. Марьиной, З.Ф. Хубецовой, В.А. Сидорова, С.Н. Ильченко, социологические исследования А.О.Шашкина, К.О. Конюховой, В.Е. Семёновой, Е.А. Алакаева, И.В. Шубиной, А.Л. Лактионова, статьи С.Я.Матвеева, П.С.Гуревича, Э.А.Орловой, посвященные изучению молодежной субкультуры. Методы исследования: теоретический анализ, описательный метод, контент-анализ, метод интервью, метод сравнения, метод социологического опроса. Объектом исследования: журналистские материалы культурологического характера, опубликованные в сетевых СМИ: (Интернет-газета «Бумага», Интернет-портал «Лентач», Интернет-издание «Meduza»). Предмет исследования: культурные ценности и механизмы их формирования в сетевых СМИ. Цель исследования: определить качественные характеристики культурных ценностей, транслируемых на молодую аудиторию посредством Интернет-СМИ. Задачи: 1. Дать определение понятиям «ценности» и «культурные ценности»; 2. Определить роль медиа в процессе формирования культурных ценностей; 3. Изучить методы популяризации культурных ценностей в Интернет-СМИ 4. Исследовать тематические и жанровые предпочтения молодежных субкультур; 5. Систематизировать и охарактеризовать жанровые инновации сетевых СМИ. Эмпирическая база исследования: материалы культурологического характера Интернет-газеты “Бумага”, Интернет-портала “Лентач”, Интернет-издания “Meduza”. Структура работы. ВКР состоит из двух глав (теоретической и практической), заключения, списка литературы и приложений. В первой главе дается определение основных понятий, рассматриваются принципы взаимодействия молодежной аудитории и медиа и методы популяризации культурных ценностей. Вторая глава комплексному анализу методов формирования культурных ценностей в сетевых СМИ, жанровым особенностям культурологических материалов. Основные результаты исследования. Культурологическая проблематика занимает важное место в процессе формирования контента сетевых СМИ. Эффективность популяризации культурных ценностей достигается с помощью использования инновационных жанров, введения элемента “игры” в журналистские материалы.ru_RU
dc.description.abstractWide circulation of the Internet has allowed to increase influence of Internet mass-media on formation of values of society. Young people who haven't created finally own system of values yet are especially subject to influence. The problem of promoting of cultural values among youth is important because further cultural development of society depends on it. Results of a research have allowed to draw a conclusion that the system of values of modern people has undergone considerable changes. It is impossible to characterize these changes as positive or negative. Important the fact that not the semantic kernel of the message, but his interactive form of giving became the major factors of formation of cultural values.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкультурные ценностиru_RU
dc.subjectИнтернет-СМИru_RU
dc.subjectмолодежные СМИru_RU
dc.subjectаксиология журналистикиru_RU
dc.subjectcultural valuesen_GB
dc.subjectInternet-mediaen_GB
dc.subjectyouth mediaen_GB
dc.subjectjournalism axiology.en_GB
dc.titlePromotion of cultural values among youth in network mediaen_GB
dc.title.alternativeПопуляризация культурных ценностей среди молодежи в сетевых СМИru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.