Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13247
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСавицкая Алена Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorВихристюк Валерия Васильевнаru_RU
dc.contributor.authorVikhristyuk Valeriyaen_GB
dc.contributor.editorГурушкин Павел Юрьевичru_RU
dc.contributor.editorGurushkin Pavel Iurevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:25:28Z-
dc.date.available2018-07-26T15:25:28Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other013284en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13247-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Вихристюк Валерии Васильевны "КОММУНИКАЦИИ СТРОИТЕЛЬНЫХ КОМПАНИЙ С ЛОКАЛЬНОЙ ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ В САНКТ-ПЕТЕРБУРГЕ" Н. рук. – Гурушкин Павел Юрьевич, канд. полит. наук, доцент Направление подготовки – «Реклама и связи с общественностью» Очно-заочная форма обучения Ключевые слова: локальная общественность, строительный бизнес, недвижимость, коммуникационная политика, антикризисный менеджмент. Актуальность исследования обусловлена: недостаточной степенью изученности коммуникационных процессов строительной сферы мегаполиса в условиях экономического кризиса; необходимостью изучения новых целевых групп общественности, участвующих в формировании кризисных ситуаций вокруг строительной компании; необходимостью изучения новых практик взаимодействия строительных компаний с кризисными группами общественности в условиях ужесточившейся конкуренции на рынке и стремительного развития технологий в области коммуникаций. Объект исследования - коммуникационная политика строительной компании с локальной общественностью (на примере строительной компании «Л1»). Предмет исследования — деятельность PR-служб по формированию и поддержанию коммуникации строительной компании с локальной общественностью, а также коммуникативные механизмы формирования имиджа строительной компании, в частности инвестиционно-строительного холдинга «Л1». Целью данного исследования является выявление особенностей технологического процесса формирования и развития коммуникации строительной компании с локальной общественностью. Для достижения обозначенной цели были поставлены следующие задачи: • определить основные методологические подходы к проблеме формирований коммуникации с локальной общественностью строительной компанией, осваивающей рынок мегаполиса; • описать особенности функционирования строительного рынка Санкт-Петербурга, выявить основных акторов, особенности, проблемы и перспективы; • дать характеристику целевым группам общественности строительных компаний, выявить и описать при этом локальную общественность и кризисные группы; • проанализировать основные PR-тренды, характерные для строительных компаний, в том числе в кризисных ситуациях; • проанализировать опыт PR-службы инвестиционно-строительного холдинга «Л1» по формированию коммуникаций с общественностью; • разработать на основе проведенного анализа практические рекомендации по эффективному включению PR-трендов отрасли в PR-практику «Л1». Хронологические рамки исследования охватывают период с 2008 по 2016 г. Выбор данного временного отрезка обусловлен высоким уровнем экономической турбулентности в стране и, как следствие, разрастанием кризисных явлений, кульминация которых приходится именно на 2008 и 2016 гг. В основу теоретико-методологической базы легли труды: Д.П. Гавра, Е.В. Быковой, В. Бенуа, О.Н. Демчук. Г. Даулинга, С.М. Катлипа, А.Х. Сентер, Г.М. Брум, J.E. Grunig, J.-M. Decuadin, J.R. Wilson и другие. Эмпирическую базу исследования составили: • нормативные источники (федеральные законы и кодексы РФ, регламентирующие строительную деятельность, официальные и неофициальные (внутренние) документы и статистические данные о деятельности строительной компании «Л1»); • PR-источники (продукты деятельности PR-службы строительной компании «Л1»); • медиаисточники (сообщения федеральных и региональных СМИ о деятельности строительных компаний Санкт-Петербурга); В рамках практической части были применены такие методы исследования, как: • качественный анализ документов в т.ч. сбор статистических данных о текущем состоянии жилого строительства в Санкт-Петербурге • метод экспертной оценки; • анализ медийного поля; • SWOT-анализ, составление матрицы угроз и возможностей. Структура работы состоит из введения, двух глав, каждая из которых включает по три параграфа, заключения, списка источников и литературы, а также приложений. По результатам исследования с нашей точки зрения, главными задачами PR-специалиста строительных предприятий являются создание потребности в продукте у общественности, незамедлительная реакция на коммуникационную активность целевых групп, а также умение предугадывать кризис.ru_RU
dc.description.abstractSummary of final qualifying work Vyhristyuk, Valerii V. "COMMUNICATION OF CONSTRUCTION COMPANIES WITH THE LOCAL COMMUNITY IN SAINT-PETERSBURG" Key words: local community, construction business, real estate, communication policy, crisis management.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectлокальная общественностьru_RU
dc.subjectнедвижимостьru_RU
dc.subjectстроительный рынокru_RU
dc.subjectкоммуникацииru_RU
dc.subjectстратегические коммуникацииru_RU
dc.subjectстейкхолдерыru_RU
dc.subjectlocal communityen_GB
dc.subjectreal estateen_GB
dc.subjectconstruction sectoren_GB
dc.subjectcommunicationen_GB
dc.subjectstrategic communicationen_GB
dc.subjectstakeholdersen_GB
dc.titleConstruction companies communication with St.Petersburg local communityen_GB
dc.title.alternativeКоммуникации строительных компаний с локальной общественностью Санкт-Петербургаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.