Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13202
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЧеркашина Светлана Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorКурбанова Алина Курбановнаru_RU
dc.contributor.authorKurbanova Alinaen_GB
dc.contributor.editorГурушкин Павел Юрьевичru_RU
dc.contributor.editorGurushkin Pavel Iurevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:24:08Z-
dc.date.available2018-07-26T15:24:08Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other011931en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13202-
dc.description.abstractАннотация выпускной квалификационной работы Курбановой Алины Курбановны "Комплексное позициорнирование имиджа строительной компании в социальных сетях (на примере Группы ЛСР)" Научный руководитель - Гурушкин Павел Юрпьевич, доцент, кандидат политических наук Кафедра Менеджмента массовых коммуникаций Выпускная квалификационная работа посвящена актуальной теме позиционирования имиджа строительной компании в социальных сетях. Объектом данного исследования является имидж строительной компании в социальных сетях. В качестве предмета исследования были выбраны приемы и технологии использованные при использовании строительной компании в социальных сетях на примере "Группы ЛСР" В ходе работы были раскрыты основные понятия исследования, проведен анализ специфики позиционирования в социальных спетях, описаны приемы и технологии позиционирования строительной компании в социальных сетях. В качестве теоретической базы исследования были вбраны публикации в профессиональных изданиях (Marketing Profs, PR Daily, Mahable), и др. Эмпирической базой исследования служат кейсы россиийскихкомпаний строительной сфер, а так же данне исследований аудиторий социальных сетей. В рамках данной исследователькой работы были применены такие методы сбора информации, как традиционный анализ документов, анализ кейсов мировых PR-практик строительной индустрии, экспертное интервью. Работа состоит из 84 страниц, в структурном плане представляет собой две главы с подглавами, задействует 45 источников литературы. Ключеве слова: позиционирование, позиционирование компании, имидж, имидж компании, имидж строительной компании, социальные сети.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of final qualifying work Kurbanova Alina "Complex poitioning of the image of a contruction company in social networks (by the example of LSR Group")en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectкомплексное позиционированиеru_RU
dc.subjectимиджru_RU
dc.subjectимидж строительной компанииru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectintegrated poitioningen_GB
dc.subjectimageen_GB
dc.subjectimage of the construction companyen_GB
dc.subjectsocial networken_GB
dc.titleComplex positioning of construction companies' image in social networks: A case study of the LSR Groupen_GB
dc.title.alternativeКомплексное позиционирование имиджа строительной компании в социальных сетях (на примере группы ЛСР)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.