Отзыв научного руководителя на выпускную квалификационную работу Курбановой Алины Курбановны «Комплексное позиционирование имиджа строительной компании в социальных сетях (на примере Группы ЛСР)» Оценивая работу Курбановой А. К. следует отметить авторский подход, и инициативность к рассмотрению поднятой проблемы. Автор отличается исполнительной дисциплиной, ответственностью в выполнении поручений, что связано с непосредственной погруженностью в работу. За время обучения Курбанова А. К. проходила профессиональную практику в медиакомпании «КАКНАДО» (аналитика конкурентов, разработка Landing Page по разным направлениям), Beauty Club «Moloko» (event-менеджмент, продвижение в социальных сетях). Свои научные и профессиональные интересы были отражены в следующих курсовых работах: «Электоральные PR-технологии в условиях низкой явки на примере выборов губернатора Архангельской области», «Геймификация в бизнесе на примере сервиса «Обещания.ру». Ко всем поручениям и рекомендациям студентка Курбанова А.К. относилась ответственно, не допускала ошибок, проявила отличные навыки коммуникации, заинтересованность и творческий подход. В том числе, стоит отметить интеллигентность, грамотность, желание трудиться на стратегический результат. Как в процессе обучения, так и в процессе написания выпускной квалификационной работы Курбанова А.К. проявила себя как ответственный, добросовестный и пунктуальный студент. Работа соответствует всем требованиям высшей школы и может быть допущена к защите. Научный руководитель канд. полит. наук, доцент каф. менеджмента массовых коммуникаций П.Ю. Гурушкин