Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13138
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКустов Денис Андреевичru_RU
dc.contributor.authorПогорелый Филипп Сергеевичru_RU
dc.contributor.authorPogorelyi Filippen_GB
dc.contributor.editorШевелева Наталья Александровнаru_RU
dc.contributor.editorSheveleva Natalia Аleksаndrovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:22:48Z-
dc.date.available2018-07-26T15:22:48Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other212200en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13138-
dc.description.abstractВ выпускной квалификационной работе анализируется система публичных платежей, сложившаяся в Российской Федерации. Проанализированы основные признаки налоговых сборов, фискальных сборов и парафискальных сборов, а также ряд примеров данных сборов. Были даны определения терминам «публичный платеж», «фискальный сбор», «парафискальный сбор». Помимо этого, проанализирован новый институт – оператор фискального платежа, его полномочия, задачи и виды. По итогам анализа, проведенного в рамках выпускной квалификационной работы, был сделан вывод об отсутствии системности в регулировании неналоговых платежей. В то же время, можно проследить внимание законодателя к правовым позициям Конституционного Суда РФ, а также учет конституционно-значимых ограничений, на которые указывает Конституционный Суд РФ. С другой стороны, законодатель постепенно развивает систему неналоговых платежей. Это приводит к тому, что у сформировавшихся институтов появляются новые виды. Институт оператора фискального сбора, являясь достаточно новым институтом для российского регулирования, уже имеет два самостоятельных вида, имеющих разные функции и назначение. Самая главная тенденция в сфере неналоговых платежей – это тенденция делегирования полномочий частным субъектам. Законодатель передает полномочия не только в сфере администрирования поступлений денежных средств в бюджет, но и выполнения такими частными субъектами иных публичных полномочий, связанных с неналоговыми платежами. Также можно упомянуть, что законодатель последовательно копирует уже сложившиеся институты налогового и бюджетного права для использования в сфере неналоговых платежей. С одной стороны, такие действия со стороны законодателя ухудшают системность регулирования, а с другой стороны, учитывая международные тренды в данной сфере, способствуют развитию концепции неналоговых (в том числе парафискальных) платежей. Основным выводом является то, что каждый вид публичного платежа имеет собственные признаки и отличительные особенности. Даже учитывая широкую дискрецию законодателя в данной сфере, в рамках работы удалось выявить ряд признаков, присущих каждому виду обязательных платежей.ru_RU
dc.description.abstractIn the final qualifying work, the system of public payments that has developed in the Russian Federation is analyzed. The main features of tax collections, fiscal charges and paraphrase charges, as well as a number of examples of these fees are analyzed. Terms were defined for the terms "public payment", "fiscal charge", " parafiscal charge". In addition, the new institute is analyzed - the operator of fiscal payment, its powers, tasks and types. Based on the results of the analysis conducted within the framework of the final qualifying work, a conclusion was made that there was no systematic approach to regulating non-tax charges. At the same time, it is possible to trace the attention of the legislator to the legal positions of the Constitutional Court of the Russian Federation, as well as to take into account the constitutionally significant restrictions to which the Constitutional Court of the Russian Federation indicates. On the other hand, the legislator is gradually developing a system of non-tax charges. This leads to the emergence of new species in established institutions. The term “Fiscal charge operator”, being a fairly new term for Russian regulation, already has two separate types that have different functions and the cause of existence. The most important trend in the sphere of non-tax charges is the tendency to delegate authority to private entities. The legislator delegates powers not only in the area of administering the receipts of non-tax charges to the budget, but also the performance by such private entities of other public powers related to non-tax charges. It can also be mentioned that the legislator consistently copies already established terms of tax and budget law for use in non-tax charges. On the one hand, the expansion of the system non-tax charges worsens the systemic regulation, and on the other hand, taking into account international trends in this area, contribute to the development of the concept of non-tax (including parafiscal) charges. The main conclusion is that each type of public payment has its own characteristics and distinctive features. Taking into account the wide discretion of the legislator in this sphere, it was possible to identify a number of features inherent in each type of compulsory payments.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectНалоговые сборыru_RU
dc.subjectненалоговые сборыru_RU
dc.subjectфискальные сборыru_RU
dc.subjectпарафискальные сборыru_RU
dc.subjectоператор фискального сбораru_RU
dc.subjectTax chargesen_GB
dc.subjectnon-tax chargesen_GB
dc.subjectfiscal chargesen_GB
dc.subjectparafiscal chargesen_GB
dc.subjectFiscal charge operatoren_GB
dc.titleFiscal and parafiscal paymentsen_GB
dc.title.alternativeФискальные и парафискальные сборыru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Pogorelyj_F_S__VKR__Fiskalnye_i_parafiskalnye_sbory.docxArticle140,42 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_F_S_Pogorelyj.docxReviewSV14,84 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_stt07393_Kustov_Denis_Andreevich_(reviewer)(Ru).txtReviewRev11,68 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.