Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1309
Название: Search advertising for small Finnish tourism company in Russian Internet – Experimental study: Google AdWords versus Yandex.Direct
Другие названия: Поисковая реклама в России для малой финской туристической компании - экспериментальное исследование на примере Яндекс.Директ и Google AdWords
Авторы: Yablonsky, Sergey A.
Ritala, Paavo
Pirhonen, Jussi
Пирхонен, Ю.
Дата публикации: 2014
Издательство: Graduate School of Management, Saint Petersburg State University; Lappeenranta University of Technology, Master in Information Technologies and Innovation Management
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/1309
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.