Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/1309
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorYablonsky, Sergey A.-
dc.contributor.advisorRitala, Paavo-
dc.contributor.authorPirhonen, Jussi-
dc.date.accessioned2014-06-15T11:41:34Z-
dc.date.available2014-06-15T11:41:34Z-
dc.date.issued2014-
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/1309-
dc.description.abstractYandex is the dominant search engine in Russia, followed by the world leader Google. This study focuses on the performance differences between the two in search advertising in the context of tourism, by running two identical campaigns and measuring the KPI’s, such as CPA (cost-per- action), on both campaigns. Search engine advertising is a new and fast changing form of advertising, which should be studied frequently in order to keep up with the changes. Research was done as an experimental study in cooperation with a Finnish tourism company and the data is gathered from the clickstream and not from questionnaires, which is recommended method by the literature. The results of the study suggests that Yandex.Direct performed better in the selected niche and that the individual campaign planning for Yandex.Direct and Google AdWords is an important part of the optimization of search advertising in Russia.en_GB
dc.language.isoEnglishen_GB
dc.publisherGraduate School of Management, Saint Petersburg State University; Lappeenranta University of Technology, Master in Information Technologies and Innovation Managementen_GB
dc.subjectsearch advertisingen_GB
dc.subjectGoogleen_GB
dc.subjectYandexen_GB
dc.subjectTourism SMEen_GB
dc.subjectRussiaen_GB
dc.subjectпоисковая рекламаen_GB
dc.subjectGoogleen_GB
dc.subjectЯндексen_GB
dc.subjectтуризм в малом и среднем бизнесеen_GB
dc.subjectРоссияen_GB
dc.titleSearch advertising for small Finnish tourism company in Russian Internet – Experimental study: Google AdWords versus Yandex.Directen_GB
dc.title.alternativeПоисковая реклама в России для малой финской туристической компании - экспериментальное исследование на примере Яндекс.Директ и Google AdWordsen_GB
dc.typeThesisen_GB
dc.contributor.altauthorПирхонен, Ю.-
dc.description.altabstractЯндекс – ведущий поисковик России, за которым следует мировой лидер Google. Исследование сконцентрировано на изучении разницы в результатах двух поисковых рекламных кампаний в сфере туризма. Кампании проводились по аналогичным принципам и с единой оценкой KPI. Использовалась оценка CPA (плата за действие) в обоих случаях. Поисковая реклама – новая и быстроменяющаяся форма рекламы, которая должна постоянно исследоваться, чтобы поддерживалась эффективность. Исследование было сделано в рамках экспериментального изучения проблемы в сотрудничестве с финской туристической компании. Данные получены через историю посещений, а не из опросных листов, которые рекомендуются в учебной литературе. Результаты исследования показали, что Яндекс.Директ был эффективнее в выбранной нише. Так же результаты исследования показали, что индивидуальные кампании в Яндекс.Директе и Google AdWords являются важной составной частью оптимизации поисковой рекламы в России.en_GB
Располагается в коллекциях:Master's Theses



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.