Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/13003
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorАрдатова Екатерина Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorЧэнь Цюнаru_RU
dc.contributor.authorChen Qiunaen_GB
dc.contributor.editorБыкова Елена Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorBykovа Elenа Vlаdimirovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:22:27Z-
dc.date.available2018-07-26T15:22:27Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other059804en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/13003-
dc.description.abstractАктуальность настоящего исследования Глобализация в экономике влияет на развитие международного бизнеса, поскольку бизнес-коммуникация сталкивается со множеством проблем в области этики деловых отношений. По мере углубления китайско-российского торгово-экономического сотрудничества деловая этика играет значительную роль. Объектом исследования является деловая коммуникация Предмет исследования: этический аспект деловых коммуникаций на примере восточных и западных традиций. Цель работы: на основе сравнительного анализа восточного и европейского опыта деловых коммуникаций охарактеризовать тренды мировой деловой коммуникации. Для достижения цели в работе решаются следующие задачи: 1.Дать характеристику этике и деловым коммуникациям. 2.Описать традиционный и современный подход к этике деловых коммуникаций в восточной и западной культуре. 3.Провести сравнительный анализ деловой коммуникации и делового этикета в восточной и западной культуре. 4.Обозначить интегративные коммуникационные тренды в деловом этикете. 5.Определить тренды развития деловых коммуникаций. 6.Дать рекомендации по оптимизации деловых коммуникаций в формате Восток-Запад. Работа общим объёмом 108 страниц, состоит из введения, трёх глав с выводами по каждой из них, заключения, списка использованной литературы. 71 позиции на русском, 2 позиции на английском языке и 2 позиции на китайском языке). Первая глава «Этические западные и восточные этические концепции» посвящена категориальному аппарату этики и деловой этики, даются основные понятия и характеристики объекту исследования. Особое внимание в главе уделяется рассмотрению особенностей деловой этики и принципам деловой коммуникации. Вторая глава «Этика и деловые коммуникации: базовые характеристики и основные подходы» посвящена мировому опыту в деловых коммуникациях, в частности, даются основные понятия и характеристики деловой коммуникации в Европе (сравнительный анализ Германии и Великобритании ) и в США, приводится этический кодекс деловой коммуникации в Азии (на примере Японии), описываются общие и дифференциальные свойства восточной и западной деловой коммуникации . Третья глава « Деловые коммуникации Восток-Запад: традиционный и современный подход» посвящена этике деловых коммуникаций: даются основные понятия и описывается современное состояние этики деловых коммуникаций в международных отношениях, выявляются базовые глобальные тренды деловой этики. В заключении приведены основные выводы.ru_RU
dc.description.abstractGlobalization of the economy influences the development of international trade, as business communication faces a number of challenges in the field of business ethics. With the increasing of China -Russia bilateral trade and economic cooperation, business etiquette are playing a significant role.  The object of study is the ethics of business communication.  Subject of research - business ethics and business communication by the example of eastern and western traditions. The aim of the course work is on the basis of a comparative analysis of the Eastern and European experience of business communications, to characterize the trends of global business communication. The study had the following objectives: 1. Give a description of ethics and business communications: 2. Describe the traditional and modern approach to the ethics of business communications in Eastern and Western culture 3. To conduct a comparative analysis of business communication and business etiquette in Eastern and Western culture 4. Identify integrative communication trends in business etiquette. 5.Define strategies for the development of business communications 6. To give recommendations on optimization of business communications in East-West format. Summary course work consists of 108 pages, it includes an introduction, three chapters, conclusion and bibliography (71 positions in Russian, 2 positions in English and 2 positions in Chinese). The Introduction justifies the choice of the topic, its relevance, defines the main goals and objectives of the study, methods. The first chapter "Ethical Western and Eastern Ethical Concepts" is devoted to the categorical apparatus of ethics and business ethics, basic concepts and characteristics are given to the object of research. Particular attention in the chapter is paid to the consideration of the features of business ethics and the principles of business communication. The second chapter "Ethics and business communications: basic characteristics and basic approaches" is devoted to the world experience in business communications, in particular, the basic concepts and characteristics of business communication in Europe (comparative analysis of Germany and the UK) and in the USA, the ethical code of business communication in Asia (on the example of Japan), describes the general and differential properties of eastern and western business communication. The third chapter "East-West Business Communication: Traditional and Contemporary Approach" is devoted to the ethics of business communications: basic concepts are given and the current state of the ethics of business communications in international relations is described, basic global trends of business ethics are revealed. In conclusion, the main conclusions are given.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectделовая коммуникацияru_RU
dc.subjectделовая этикаru_RU
dc.subjectмировой опытru_RU
dc.subjectКитайru_RU
dc.subjectРоссияru_RU
dc.subjectbusiness communicationen_GB
dc.subjectworld experienceen_GB
dc.subjectbusiness ethicen_GB
dc.subjectChinaen_GB
dc.subjectRussianen_GB
dc.titleEthics of business communications in Russia and China: A comparative analysisen_GB
dc.title.alternativeЭтика деловых коммуникаций в России и Китае: сравнительный анализru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
c_qiuna.docxArticle130,57 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_RECENZIYA__CHen_Cyuna.docxReviewRev19,58 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st900675_Bykova_Elena_Vladimirovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,44 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.