Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12913
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorРоманова Наталья Юрьевнаru_RU
dc.contributor.authorЛю Фанфэйru_RU
dc.contributor.authorLiu Fangfeien_GB
dc.contributor.editorБузальская Елена Валериановнаru_RU
dc.contributor.editorBuzalskaia Elena Vаleriаnovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:22:11Z-
dc.date.available2018-07-26T15:22:11Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other059275en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12913-
dc.description.abstractЦелью исследования является выявление и описание специфики речевого поведения участников делового завтрака как жанр, описанного с лингвистических и прагмалингвистических позиций. Согласно исследованию, деловой завтрак представляет собой персонально-ориентированный жанр делового общения с элементами эмоциальной оценочности и экспрессивности, что позволяет отнести его к жанрам полуофициального стиля. Данное утверждение становится возможным в результате анализа материала, свидетельствующего о том, что наиболее характерными языковыми характеристиками поведения участников делового завтрака являются: 1)на лексическом уровне: большое количество частиц, терминов, модальных глаголов, языковых штампов, этикетных фраз, имен числительных; 2)На синтаксическом уровне: преобладание сложноподчиненных предложений; использование вводных конструкций; использование безличных и инфинитивных предложений; наличие предложений с однородными членами; использование предложений с косвенной речью; употребление пассивных конструкций; использование обращения.ru_RU
dc.description.abstractThe aim of the study is the identification and description of the specifics of the verbal behavior of the participants of the Business breakfast as a genre, described from the linguistic and pragmalinguistic positions. According to the study, the business breakfast is a personal-oriented genre of business communication with elements of emotional evaluation and expressiveness, which allows us to attribute it to the genre of semi-formal style. This statement becomes possible as a result of the analysis of the material indicating that the most typical language characteristics are:1)at the lexical level: a large number of particles, terms, modal verbs, etiquette phrases, numerals; 2) at the syntactic level: the prevalence of complex sentences; the use of introductory constructions; the use of impersonal and infinitive sentences; the presence of sentences with homogeneous members; the use of sentences with indirect speech; the use of passive structures; the use of treatment.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectперсонально-ориентированный жанр делового общенияru_RU
dc.subjectделовой завтракru_RU
dc.subjectполуофициальный стильru_RU
dc.subjectспецифики речевого поведенияru_RU
dc.subjectлингвистическая и прагматическая позицияru_RU
dc.subjectpersonal-oriented genre of business communicationen_GB
dc.subjectbusiness breakfasten_GB
dc.subjectsemi-formal styleen_GB
dc.subjectspecifics of the verbal behavioren_GB
dc.subjectlinguistic and pragmalinguistic positionen_GB
dc.titleBusiness lunch as genre of informal business communication: communicative pragmatic aspecten_GB
dc.title.alternativeДеловой завтрак как жанр неофициального делового общения: коммуникативно-прагматический аспектru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.