Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12877
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКазаков Александр Александровичru_RU
dc.contributor.authorЧиндяскина Юлия Анатольевнаru_RU
dc.contributor.authorChindiaskina Iuliiaen_GB
dc.contributor.editorТепляшина Алла Николаевнаru_RU
dc.contributor.editorTepliashina Alla Nikolаevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:19:07Z-
dc.date.available2018-07-26T15:19:07Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other058643en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12877-
dc.description.abstractАннотация магистерской диссертации Чиндяскиной Юлии Анатольевны ВЗАИМОДЕЙСТВИЕ ОРГАНОВ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ВЛАСТИ И РЕДАКЦИЙ ДЕЛОВЫХ СМИ Н. рук. — Тепляшина Алла Николаевна, доктор филологических наук, профессор Направление подготовки — журналистика Профиль — Деловая журналистика и бизнес-коммуникации Ключевые слова: органы государственной власти, деловые СМИ, субсидии, государственные контракты, пресс-службы. Актуальность темы исследования обусловлена тем, что сегодня государственные институты по-прежнему стремятся оказывать влияние на редакционную политику СМИ с помощью разветвлённой схемы финансирования. В условиях сокращения рекламного рынка и изменений юридических особенностей функционирования медиапредприятий, деловые СМИ наравне с общественно-политическими изданиями подвержены риску смены редакционной политики. Цель работы − изучение современных особенностей отношений органов государственной власти и деловых средств массовой информации. Задачи: - проанализировать нормативно-правовые акты, описывающие деятельность средств массовой информации и взаимоотношения с ними органов государственной власти; - описать формальные и неформальные механизмы взаимоотношений органов государственной власти и деловых СМИ; - определить механизмы влияния институтов власти на деловые СМИ в процессе взаимоотношений. Объектом исследования являются взаимоотношения деловых средств массовой информации и органов государственной власти. Предметом исследования выступают формальные (административно-правовые и экономические) и неформальные формы отношений органов власти и деловых средств массовой информации. Научная новизна. В магистерской диссертации предпринята попытка осмыслить особенности взаимоотношений органов государственной власти и редакций СМИ на федеральном и региональном уровнях, влияние финансовой поддержки на редакционную политику. Научно-теоретической базой послужили работы А.А. Грабельникова, О.С. Довбыш, Е.В. Письменной, В.В. Тулупова, Е.А. Московской-Муштак, Д.П. Нечаева и других. Эмпирической базой для написания работы стали сайты деловых СМИ, нормативно-правовая база, включающая как федеральные, так и региональные законодательные акты в сфере СМИ, научные труды российских ученых по теме исследования, отраслевые доклады Федерального агентства по печати и массовым коммуникациям о состоянии и перспективах развития СМИ, результаты исследования компании «Медиология», «Циркон» и Mediascope, сайт Российской государственной библиотеки. Методы исследования. Анализ нормативно-правовых актов и литературных источников, институциональный, контент-анализ, сравнительный.ru_RU
dc.description.abstractAbstract of the master's thesis Chindiaskina Iuliia Anatolievna THE INTERACTIONS BETWEEN THE GOVERNMENT AUTHORITIES AND THE EDITORIAL OFFICES OF THE BUSINESS MEDIA Research supervisor — Telyashina Alla Nikolaevna, Doctor of Philology, Professor Department of Journalism Program of Business journalism and communications Keywords: public authorities, business media, subsidies, government contracts, press offices. The relevance of the research topic is determined by the fact that state institutions are persisting in seeking the influence over the editorial policy of the media with the help of extensive financing schemes. The business media, along with the sociopolitical organizations, are at risk of altering their editorial policies when facing the reduction of the advertising market and changes in the legal terms of the running the media enterprise. The purpose of the work is to study the modern characteristics of relations between the state authorities and the business media. Tasks: - To analyze the legal acts regulating the activities of the media and the relations between them and the state authorities; - To describe the formal and informal mechanisms of relations between the government bodies and the business media; - To find the mechanisms of government institutions’ influence on the business media via mutual relations. The study focuses on the relations between the business media and the public authorities. The subject of the study is formal (administrative-legal and economic) and informal forms of relations between the government bodies and the business media. Scientific originality. In this master's thesis an attempt has been made to comprehend the peculiarities of the relations between state authorities and media offices at the federal and regional levels, the impact of the financial support on the editorial policy. The scientific and theoretical basis is the work of AA. Grabelnikova, O.S. Dovbysh, E.V. Written, V.V. Tulupova, E.A. Moscow-Mushtak, D.P. Nechaev and others. The empirical basis for this masters’ thesis is the business media sites, the regulatory framework including both federal and regional media legislation, scientific works of Russian scientists on the subject of research, industry reports of the Federal Agency for Press and Mass Communications on the state and the prospects for the development of the media, the results of the study of the company Mediology, Zircon and Mediascope, the site of the Russian State Library. Methods of research. Analysis of regulatory legal acts and literary sources, institutional analysis, content analysis, comparative analysis.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectорганы государственной властиru_RU
dc.subjectделовые СМИru_RU
dc.subjectсубсидииru_RU
dc.subjectгосударственные контрактыru_RU
dc.subjectпресс-службыru_RU
dc.subjectpublic authoritiesen_GB
dc.subjectbusiness mediaen_GB
dc.subjectsubsidiesen_GB
dc.subjectgovernment contractsen_GB
dc.subjectpress officesen_GB
dc.titleThe interaction between government authorities and editorial officies of business mediaen_GB
dc.title.alternativeВзаимодействие органов государственной власти и редакций деловых СМИru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.