Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12724
Название: Brand as a mean of consumer self-presentation
Другие названия: Бренд как способ самопрезентации личности потребителя
Авторы: Линяева Анна Владимировна
Поленова Натали Германовна
Polenova Natali
Кузнецова Ирина Викторовна
Kuznetsova Irina Viktorovnа
Дата публикации: 2018
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/12724
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Polenova_Natali_Germanovna.docxArticle290,62 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Natali.docxReviewSV12,97 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_RECENZIYA_Polenova.jpgReviewRev815,34 kBJPEGЭскиз
Просмотреть/Открыть
reviewSV_st001682_Kuznecova_Irina_Viktorovna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV1,62 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.