Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12703
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТимофеева Лидия Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorСингаевский Владислав Николаевичru_RU
dc.contributor.authorSingaevskiy Vladislaven_GB
dc.contributor.editorСморгунов Леонид Владимировичru_RU
dc.contributor.editorSmorgunov Leonid Vlаdimirovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:18:40Z-
dc.date.available2018-07-26T15:18:40Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other058244en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12703-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа посвящена выявлению специфики формирования публичных ценностей в системе межсекторного партнерства РФ на примере ООО «Деловая Россия», как союза предпринимателей, представляющего второй сектор в диалоговом процессе и позиционирующего его миссию в публичное пространство. Актуальность данной темы обусловливается тем, что в условиях возрастания сложности публичной среды расширяется круг вопросов, требующих использования диалогового формата с целью конструирования системы межсекторного партнерства таким образом, чтобы она была способна оперативно реагировать на любые возникающие вызовы. В рамках данной работы автор раскрывает потенциал деятельности организации «Деловая Россия» к развитию рациональной коммуникации между тремя секторами через выявление ключевых механизмов формирования публичных ценностей, используемых союзом предпринимателей, и отображение их реализации в процессе воспроизводства совместного знания.ru_RU
dc.description.abstractThe Master’s Capstone Project is devoted to the identification of the specifics of the formation of public values in the system of cross-sector partnership of the Russian Federation on the example of All Russia Public Organization "Business Russia", as the Union of entrepreneurs, representing the second sector in the dialogue process and positioning its mission in the public space. The relevance of this topic is due to the fact that in conditions of increasing complexity of the public environment, a range of issues requiring the use of a dialogue format for the purpose of designing a system of intersectoral partnership so that it is able to respond quickly to any emerging challenges. In this work, the author reveals the potential of the organization "Business Russia" to the development of rational communication between the three sectors through the identification of the key mechanisms of formation of public values used by the Union of entrepreneurs, and the display of their implementation in the process of reproduction of joint knowledge.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпубличные ценностиru_RU
dc.subjectмежсекторное партнерствоru_RU
dc.subjectделиберативная демократияru_RU
dc.subject"Деловая Россия"ru_RU
dc.subjectпубличный диалогru_RU
dc.subjectpublic valuesen_GB
dc.subjectintersectoral partnershipen_GB
dc.subjectdeliberation democracyen_GB
dc.subject"Business Russia"en_GB
dc.subjectpublic dialogueen_GB
dc.titleFormation of public values in the system of intersectoral partnership among the government, private-sector and non-governmental organizations (on the example of the entrepreneurs' union "Business Russia")en_GB
dc.title.alternativeФормирование публичных ценностей в системе партнерства государства, бизнеса и гражданского общества (на примере союза предпринимателей «Деловая Россия»)ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Singaevskij_V_N_.docxArticle260,84 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Smorgunov.pdfReviewSV107,63 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_na_mag_Singaevskogo.pdfReviewRev1,8 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.