Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12535
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВасецов Матвей Евгеньевичru_RU
dc.contributor.authorПрудников Андрей Михайловичru_RU
dc.contributor.authorPrudnikov Andreien_GB
dc.contributor.editorЧистяков Сергей Владимировичru_RU
dc.contributor.editorDoctor of Physics and Mathematics, Professor S.V.Chistiakoven_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:18:15Z-
dc.date.available2018-07-26T15:18:15Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other057871en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12535-
dc.description.abstractТеория дизайна механизмов связана с концепцией планировщика, создающего механизм, способный эффективно решать различного рода задачи. Широко распространено применение теории дизайна механизмов (в основном в зарубежной литературе). Задача распределения - одна из часто рассматриваемых задач в данной области. Среди задач распределения можно выделить задачи распределения учеников по школам и студентов по курсам в университете. Количество мест в школах и на университетских курсах ограничено, что может привести к неэффективному распределению. Эта проблема может стать серьезным препятствием для студентов, которые должны пройти определенные курсы для того, чтобы иметь возможность выпуститься. Таким образом, администрация должна использовать эффективный механизм распределения. В этой работе применение дизайна механизмов направлено на создание механизма, который бы эффективно распределял учеников по школам. Изучены недостатки существующих механизмов и построен механизм, создающий Парето-оптимальное распределение. Кроме того, написана программа, симулирующая все популярные механизмы распределения. Механизм GS, внедренный во многих городах, не обеспечивает эффективного распределения учащихся. В этой работе представлен модифицированный Парето-эффективный механизм, который генерирует распределения, доминирующие распределения GS.ru_RU
dc.description.abstractMechanism design theory is associated with the concept of a planner creating a mechanism that can effectively solve different kinds of problems. Application of mechanism design theory is widespread (mainly in foreign literature). Two common problems are university courses and school allocation problems. Number of seats in schools and university classes is limited, and that may lead to inefficient allocation of students. That problem may become a serious obstacle for students that need to pass certain courses in order to graduate. Thus, administration has to bear responsibility for using proper allocation mechanism. In this work, the application of mechanism design is aimed to create a mechanism that would effectively allocate students to schools. The shortcomings of existing mechanisms are studied and mechanism that creates a Pareto-optimal allocation is built. In addition, all best-known mechanisms are programmed. The GS mechanism implemented in many cities does not provide Pareto-efficient allocation. This work presents a modified Pareto-efficient mechanism that generates outcomes that dominate outcomes of GS.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectдизайн механизмовru_RU
dc.subjectзадача распределенияru_RU
dc.subjectmechanism designen_GB
dc.subjectallocation problemen_GB
dc.titleMechanism design theoryen_GB
dc.title.alternativeТеория дизайна механизмовru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.