Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/12535
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Васецов Матвей Евгеньевич | ru_RU |
dc.contributor.author | Прудников Андрей Михайлович | ru_RU |
dc.contributor.author | Prudnikov Andrei | en_GB |
dc.contributor.editor | Чистяков Сергей Владимирович | ru_RU |
dc.contributor.editor | Doctor of Physics and Mathematics, Professor S.V.Chistiakov | en_GB |
dc.date.accessioned | 2018-07-26T15:18:15Z | - |
dc.date.available | 2018-07-26T15:18:15Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.other | 057871 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/12535 | - |
dc.description.abstract | Теория дизайна механизмов связана с концепцией планировщика, создающего механизм, способный эффективно решать различного рода задачи. Широко распространено применение теории дизайна механизмов (в основном в зарубежной литературе). Задача распределения - одна из часто рассматриваемых задач в данной области. Среди задач распределения можно выделить задачи распределения учеников по школам и студентов по курсам в университете. Количество мест в школах и на университетских курсах ограничено, что может привести к неэффективному распределению. Эта проблема может стать серьезным препятствием для студентов, которые должны пройти определенные курсы для того, чтобы иметь возможность выпуститься. Таким образом, администрация должна использовать эффективный механизм распределения. В этой работе применение дизайна механизмов направлено на создание механизма, который бы эффективно распределял учеников по школам. Изучены недостатки существующих механизмов и построен механизм, создающий Парето-оптимальное распределение. Кроме того, написана программа, симулирующая все популярные механизмы распределения. Механизм GS, внедренный во многих городах, не обеспечивает эффективного распределения учащихся. В этой работе представлен модифицированный Парето-эффективный механизм, который генерирует распределения, доминирующие распределения GS. | ru_RU |
dc.description.abstract | Mechanism design theory is associated with the concept of a planner creating a mechanism that can effectively solve different kinds of problems. Application of mechanism design theory is widespread (mainly in foreign literature). Two common problems are university courses and school allocation problems. Number of seats in schools and university classes is limited, and that may lead to inefficient allocation of students. That problem may become a serious obstacle for students that need to pass certain courses in order to graduate. Thus, administration has to bear responsibility for using proper allocation mechanism. In this work, the application of mechanism design is aimed to create a mechanism that would effectively allocate students to schools. The shortcomings of existing mechanisms are studied and mechanism that creates a Pareto-optimal allocation is built. In addition, all best-known mechanisms are programmed. The GS mechanism implemented in many cities does not provide Pareto-efficient allocation. This work presents a modified Pareto-efficient mechanism that generates outcomes that dominate outcomes of GS. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | дизайн механизмов | ru_RU |
dc.subject | задача распределения | ru_RU |
dc.subject | mechanism design | en_GB |
dc.subject | allocation problem | en_GB |
dc.title | Mechanism design theory | en_GB |
dc.title.alternative | Теория дизайна механизмов | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
prudnikov.pdf | Article | 820,18 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Report_prudnikov.pdf | ReviewSV | 289,24 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_ResponseVasetsovForPrudnikov.PDF | ReviewRev | 46,43 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st002552_CHistyakov_Sergej_Vladimirovich_(supervisor)(En).txt | ReviewSV | 1,88 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.