Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12491
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБизюк Александр Павловичru_RU
dc.contributor.authorВанина Мария Вадимовнаru_RU
dc.contributor.authorVanina Mariiaen_GB
dc.contributor.editorДемьянчук Роман Викторовичru_RU
dc.contributor.editorDemianchuk Roman Viktorovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:18:08Z-
dc.date.available2018-07-26T15:18:08Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other054068en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12491-
dc.description.abstractИсследование посвящено изучению взаимосвязи проектирования профессионального развития и личностных характеристик у студентов гуманитарного профиля; сравнению уровня подготовленности профессиональных проектов у обучающихся в магистратуре по направлению «Психология» и «Философия». В исследовании приняли участие 66 человек, студенты магистратуры, обучающиеся по направлениям «Психология» и «Философия». С помощью методик изучались: мотивационный профиль, осознание целей и смысла жизни, динамика изменения ценностей, степень выраженности личностных качеств, отношение к временному континууму, уровень подготовленности проекта профессионального развития. Статистическая обработка результатов проводилась на основании сравнительного анализа (U-Манна-Уитни), корреляционного анализа (r-Спирмена) и множественного регрессионного анализа. В результате исследования были получены сравнительные данные об уровне подготовленности профессионального проекта у студентов; изучены личностные характеристики, влияющие на организацию проектирования профессионального развития, исследованы особенности проектирования профессионального будущего. Гипотеза о том, что уровень подготовленности проекта профессионального развития у обучающихся в магистратуре по направлению «Психология» выше, чем у обучающихся в магистратуре по направлению «Философия» была частично подтверждена.ru_RU
dc.description.abstractThis research is focused on the interdependence between the designing of professional development and personal characteristics of human science-oriented students. Also the research is dedicated to the comparison of professional projects’ preparedness levels between the students pursuing master’s degree in «Psychology» and their counterparts studying «Philosophy». Several methods and surveys were used to study: individual combination of the most actual professional needs; awareness of goals and the meaning of one’s life; influence of the surrounding environment on the personal values’ change dynamics; manifestation of personal qualities degree; personal attitude towards the time continuum; preparedness of the professional development project. The mathematical and statistical processing of the results was based on comparative analysis (Kolmogorov–Smirnov test, Mann — Whitney U-test) of two independent samples, Spearman's rank correlation analysis and multivariate analysis of variance. As a result of research, the following data was obtained: comparative data about the levels of professional projects’ preparedness among students attending master programmes «Psychology» and «Philosophy»; personal characteristics that influence the design of professional development were studied; peculiarities of professional development designing were studied. The identified correlations reflect the interdependence between personal characteristics and readiness of the professional development project. The hypothesis, that the level of professional projects’ preparedness among «Psychology» master students is higher than that among their counterparts studying «Philosophy», was partially confirmed.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectпроект профессионального развитияru_RU
dc.subjectхарактеристики личностиru_RU
dc.subjectпрофессиональная направленностьru_RU
dc.subjectпрофессиональная идентичностьru_RU
dc.subjectprofessional development designen_GB
dc.subjectpersonal characteristicsen_GB
dc.subjectprofessional characteren_GB
dc.subjectprofessional identityen_GB
dc.titlePersonal stipulation of designing professional development in humanitarian studentsen_GB
dc.title.alternativeЛичностная обусловленность проектирования профессионального развития у студентов гуманитарного профиляru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR.docxArticle824,09 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_na_VKR_Vaninoj_2.docxReviewRev22,94 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_na_VKR_Vaninoj.docxReviewRev22,94 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st001795_Demyanchuk_Roman_Viktorovich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV3,03 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.