Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/12452
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Боева Галина Николаевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Селиверстова Ангелина Сергеевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Seliverstova Angelina | en_GB |
dc.contributor.editor | Титаренко Светлана Дмитриевна | ru_RU |
dc.contributor.editor | Titarenko Svetlana Dmitrievnа | en_GB |
dc.date.accessioned | 2018-07-26T15:18:02Z | - |
dc.date.available | 2018-07-26T15:18:02Z | - |
dc.date.issued | 2018 | |
dc.identifier.other | 042868 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/12452 | - |
dc.description.abstract | Представленная работа посвящена проблеме взаимодействия словесного и визуального в поэтике прозы Леонида Андреева 1904‒1907 гг. Рассматриваются проблемы экфрасиса и экфрастической интенции произведений автора. Анализируются следующие живописные, фотографические и кинематографические приемы: фокальные точки, тромплей, сферическая перспектива, ретушь, оверлоппинг, антропоцентрическая камера. Типологическая схожесть стиля Андреева и некоторых западноевропейских художников исследуется как визуальный интертекст. Внутренняя кинематографичность текстов писателя рассматривается как основа для экранизации. Показана трансформация визуальных образов при киноадаптации произведений Андреева. | ru_RU |
dc.description.abstract | The presented work is devoted to the problem of interaction between verbal and visual poetry of Leonid Andreev's prose of 1904‒1907. The problems of ecphrasis and the ecphrase intention of the author's works are considered. The following picturesque, photographic and cinematic techniques are analyzed: focal points, trompe l'oeil, spherical perspective, retouching, overlapping, anthropocentric camera. Typological similarity of Andreev's style and some Western European artists are explored as a visual intertext. The internal cinematography of the writer's texts is regarded as the basis for the film adaptation. The transformation of visual images in cinema adaptation of Andreev's works are shown. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | проза Леонида Андреева | ru_RU |
dc.subject | интермедиальность | ru_RU |
dc.subject | визуальная поэтика | ru_RU |
dc.subject | визуальный образ | ru_RU |
dc.subject | интертекст | ru_RU |
dc.subject | экфрасис | ru_RU |
dc.subject | экфрастический принцип | ru_RU |
dc.subject | живописность | ru_RU |
dc.subject | киноинтерпретация. | ru_RU |
dc.subject | : Leonid Andreev's prose | en_GB |
dc.subject | intermediality | en_GB |
dc.subject | visual poetics | en_GB |
dc.subject | visual image | en_GB |
dc.subject | intertext | en_GB |
dc.subject | ecphrasis | en_GB |
dc.subject | ecphrasic principle | en_GB |
dc.subject | picturesqueness | en_GB |
dc.subject | film interpretation. | en_GB |
dc.title | Visual images in Leonid Andreyev’s prose poetics of 1904-1907 years | en_GB |
dc.title.alternative | Визуальные образы в поэтике прозы Леонида Андреева 1904–1907 гг. | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | MASTER'S STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_Seliverstova.pdf | Article | 957,65 kB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Recenziya_VKR_Seliverstova.PDF | ReviewRev | 2,36 MB | Adobe PDF | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st002612_Titarenko_Svetlana_Dmitrievna_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 4,73 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.