Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12402
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДекалов Владислав Владимировичru_RU
dc.contributor.authorДу Цинru_RU
dc.contributor.authorDu Qingen_GB
dc.contributor.editorАкимович Екатерина Викторовнаru_RU
dc.contributor.editorE.V.Akimovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:17:53Z-
dc.date.available2018-07-26T15:17:53Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other022123en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12402-
dc.description.abstractАннотация выпуской квалиыикационной работы Ду Цин «Технологии продвижения высокотехнологичных продуктов IT-индустрии Китая на российском рынке» Н. рук – Акимович Екатерина Викторовна, старший преподаватель, кандидат пол. наук Кафедра связей с общественностью в бизнесе Очная форма обучения Темы нашей работы определяется тем, что почти весь современный мир перешел на использование цифровых технологий связи, общество меняет способы и средства общения, различные коммуникации теперь возможны благодаря сети Интернет и информационным технологиям. В этих условиях для каждого развивающегося предприятия в области высоких технологий рано или поздно наступает момент, когда его перестают удовлетворять характеристики отечественного рынка, политический климат или экономические условия в стране, поэтому, как следствие, возникает вопрос выхода предприятия на внешние рынки. Для этого компании разрабатывают различные стратегии и технологии продвижения своей продукции. Учитывая все эти факторы, а также постоянно растущий спрос массового потребителя на IT-продукцию нового поколения, важно изучать современные инструменты продвижения высокотехнологичных продуктов. Объектом исследования является система маркетинговых коммуникаций в продвижении продуктов IT-индустрии. Предмет исследования – маркетинговые и PR-технологии продвижения высокотехнологичных продуктов компаний Huawei и Xiaomi на рынке России. Цель настоящей диссертационной работы – выявление современных технологий продвижения высокотехнологичных продуктов, а также специфики маркетинговых и PR-коммуникаций, применяемых IT-производителями, на примере китайских компаний Huawei и Xiaomi на российском рынке. Для достижения данной цели необходимо решить следующие задачи: 1) раскрыть содержание категории высокотехнологичных продуктов; 2) рассмотреть особенности целевого рынка и потребительского поведения; 3) выявить особенности формирования спроса на высокотехнологичные продукты; 4) исследовать технологии продвижения высокотехнологичных продуктов; 5) изучить технологии продвижения продукции посредством PR и маркетинговых технологий компаний Huawei и Xiaomi в офлайн и онлайн-среде; 6) определить преимущества и недостатки в продвижении продукции компаний Huawei и Xiaomi посредством сравнительного анализа. Структура работы определяется целями и задачами, поставленными в задании. Диссертационная работа, общим объемом 105 страниц, состоит из введения, двух глав, заключения и списка использованной литературы. Введение раскрывает актуальность, определяет степень научной разработки темы, объект, предмет, цель, задачи и методы исследования, раскрывает теоретическую и практическую значимость работы. В первой главе рассматривается категория высокотехнологичных продуктов, раскрывается ее содержание, дается характеристика потребителей IT-продукции и изучаются способы формирования спроса. Особое внимание уделено описанию механизмов продвижения продуктов IT-индустрии, среди которых выделяются маркетинговые и PR-технологии. Вторая глава является практической частью данной работы. В ней раскрываются способы продвижения китайской IT-продукции на российском рынке. В основе исследования лежат технологии продвижения продукции Huawei и Xiaomi в онлайн и офлайн-среде. В частности, в качестве главных площадок продвижения продукции в онлайн-среде рассмотрены официальные сайты компаний и социальные сети, в офлайн-среде – средства массовой информации и разного рода специальные мероприятия. В заключении излагаются основные результаты исследования, приводятся практические рекомендации по продвижению высокотехнологичных продуктов на российском рынке для китайских компаний.ru_RU
dc.description.abstractAnnotation of Thesis Du Qing "Technologies for promoting high-tech products in the IT-industry of China to the Russian market " Scientific dir. – Akimovich Ekaterina V., Senior Lecturer , Candidate of Political Sciences The department of Public Relations in Business Full-time Attendance The theme of our thesis is determined by the fact that almost the whole modern world has turned to the use of digital communication technologies, society is changing the ways and methods of communication, all kinds of communication become possible since the development of networks and information technology. In these conditions, for each developing enterprise in the field of high technologies, sooner or later comes the moment, when it is no longer consistent with the characteristics of the domestic market, political climate or economic conditions in the country, therefore, there is the issue of entering foreign markets to the enterprise. To this end, companies develop various strategies and technologies for promoting their products. Considering all these facts, as well as the growing demand of mass consumers for the next generation of IT products, it is very important to study modern tools for promoting high-tech products. The subject matter of research is the system of marketing communications for promoting products in the IT industry. The scope of the research includes marketing and PR-technologies for promoting high-tech products of companies Huawei and Xiaomi to the Russian market. The objective of this course work - is to identify the morden technologies of promoting high-tech products, as well as the specifics of marketing and PR communications used by IT-producers, using the example of Chinese companies Huawei and Xiaomi in the Russian market. To achieve this goal, the following tasks have to be delivered: 1. Clarify the content of the category of high-tech products. 2. Consider the features of the target market and consumer’ behavior. 3. Identify the features of formation of the demand for high-tech products. 4. Explore technologies for promoting high-tech products. 5. Study the technologies of product promotion by PR and marketing technologies of companies Huawei and Xiaomi in online and offline enviroment; 6.Determine the advantages and disadvantages in promoting the products of companies Huawei and Xiaomi by the comparative analysis. The structure of the work is determined by the goals and objectives, which were settled in the tasks. The thesis with a total of 105 pages, consists of an introduction, two chapters, a conclusion and references. The introduction reveals the urgency, determines the degree of scientific development of the topic, object, subject, purpose, tasks and methods of research, reveals the theoretical and practical significance of the work. The first chapter considers the category of high-tech products, discloses its content, gives a characterization of consumers of IT-products and studies ways of forming demand. With particular attention to the description of the promotion techniques of products in the IT-industry, including marketing and PR-technologies. The second chapter is a practical part of this work. It reveals the ways of promoting Chinese IT-products to the Russian market. The research is based on technologies for promoting Huawei and Xiaomi products in online and offline environments. In particular, official websites and social networks of companies are considered as the main platforms for promoting products in the online environment, in the offline environment - mass media and various special events. The main results of the research is presented in conclusion, providing practical recommendations for the promotion of high-tech products to the Russian market for Chinese companies.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectТехнологии продвиженияru_RU
dc.subjectвысокотехнологичные продуктыru_RU
dc.subjectIT-индустрияru_RU
dc.subjectКитайru_RU
dc.subjectроссийский рынокru_RU
dc.subjectHuaweiru_RU
dc.subjectXiaomi.ru_RU
dc.subjectPromotion technologyen_GB
dc.subjecthigh-tech productsen_GB
dc.subjectIT industryen_GB
dc.subjectChinaen_GB
dc.subjectthe Russian marketen_GB
dc.subjectHuaweien_GB
dc.subjectXiaomi.en_GB
dc.titlePromotion technologies of high-tech products of the Chinese IT-industry in the Russian marketen_GB
dc.title.alternativeТехнологии продвижения высокотехнологичных продуктов IT-индустрии Китая на российском рынкеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.