Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12314
Название: The statement of the socio-cultural phenomenon in the real estate advertising
Другие названия: Проявление социокультурного феномена в рекламе недвижимости
Авторы: Григорьев Борис Анатольевич
Кирюшкина Ольга Дмитриевна
Kiryushkina Olga
Скрипюк Игорь Ильич
Skripiuk Igor Ilich
Дата публикации: 2018
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/12314
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
st014057.pdfArticle3,81 MBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Kiryushkina_skan_recenziya.pdfReviewRev838,7 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st007959_Skripyuk_Igor_Ilich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV4,17 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.