ОТЗЫВ научного руководителя магистерской диссертации (направление подготовки – журналистика, профиль магистратуры «Реклама») Кирюшкиной Ольги Дмитриевны «Проявление социокультурного феномена в рекламе недвижимости» Выбору темы магистерской диссертации Ольгой Дмитриевной Кирюшкиной сопутствовали сомнения и метания с ее стороны, поиск альтернативных вариантов, который, в конечном итоге, привел к решению исследовать проявление социокультурного феномена в рекламе недвижимости. Ольга Дмитриевна довольно быстро определила цель и сформулировала задачи своего исследования, подготовила краткий тезисный проспект будущей работы и написала введение к ней. Однако, после этого наступил длительный перерыв в работе, реализация поставленных задач затянулась на длительное время. Хаотические, импульсивные попытки продвинуть написание выпускной квалификационной работы, предпринимаемые Ольгой Дмитриевной, не подчинялись никакому графику, поэтому осуществлять систематическое и последовательное научное руководство было невозможно. Соответственно, это не могло не сказаться на качестве работы, хотя тема исследования предполагала получение очень интересных результатов, имеющих большую теоретическую и практическую значимость. Судя по всему, написание магистерской диссертации Ольга Дмитриевна Кирюшкина совмещала с профессиональной деятельностью, но такой симбиоз требует высокого уровня координации разных видов деятельности и высокой самоорганизации, но именно таких способностей ей явно не хватило. Она переоценила свои возможности, поэтому научный руководитель увидел окончательный текст магистерской диссертации уже после того как он был закружен в систему «Black board», а обработка и интерпретация эмпирических данных осуществлялась за три дня до этого знакового события. В целом можно сказать, что Ольга Дмитриевна Кирюшкина работала недостаточно организовано, активно не использовала возможность своевременного и систематического получения консультаций научного руководителя. Обладая хорошим потенциалом, она смогла раскрыть его лишь частично. Работа носит самостоятельный характер. Показатель уникальности текста – 90%. Научный руководитель – доцент кафедры рекламы, кандидат психологических наук Скрипюк И.И. г. Санкт-Петербург «24» мая 2018 г.