Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12240
Название: Consumers’ Preference for the Copycat Brand. The Role of Uncertainty and Country of Origin
Другие названия: Предпочтение бренда-копии потребителями. Роль неопределенности и страны происхождения.
Авторы: Мин Джунхонг
Воробей Татьяна Сергеевна
Vorobei Tatiana
Далман Мустафа Дениз
Dalman Mustafa Deniz
Дата публикации: 2018
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/12240
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vorobei_MT.docxArticle970,49 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_Advisor_otzyv.docReviewSV47,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Reviewer_recenziya.docReviewRev49 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.