Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12240
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorМин Джунхонгru_RU
dc.contributor.authorВоробей Татьяна Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorVorobei Tatianaen_GB
dc.contributor.editorДалман Мустафа Денизru_RU
dc.contributor.editorDalman Mustafa Denizen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:17:25Z-
dc.date.available2018-07-26T15:17:25Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other013108en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12240-
dc.description.abstractГлавная цель работы это исследовать вопрос бренда-имитатора и готовность потребителе платить больше за них ф случае неопределенности на Российском рынке. Задачи работы включают в себя анализ поведения иностранных студентов, приезжающих в новую страну, как они оценивают бренды-имитаторы, насколько больше они готовы заплатить, чтобы избавиться от неопределенности и как уровень рискованности и важность бренда влияют на их выбор между брендом-имитатором и другим брендом. После всех проведенных анализов можно сказать, что потребители, которые не любят рисковать и ценят бренд, готовы заплатить больше за бренд-имитатор.ru_RU
dc.description.abstractThe main goal of the master thesis is to investigate the topic of the copycat brand and the consumers’ willingness to pay a price premium for it in case of uncertainty on Russian market. The tasks were to analyze the behavior of foreign students coming to a new country, how do they perceive and evaluate the copycat brands, how much the consumers are ready to overpay in order to get rid of the uncertainty and how the risk avoidance level and the brand importance of the customer influences their choice between the copycat and the differentiated brand. After all conducted analysis it was confirmed that the people who does not like risk and believe the brand is one of the most important features for them during the buying decision making process in case of uncertainty are ready to pay a premium price for the copycat brand rather than for the differentiated one.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectБренд-имитаторru_RU
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectрискru_RU
dc.subjectготовность платитьru_RU
dc.subjectнеопределенностьru_RU
dc.subjectстрана происхожденияru_RU
dc.subjectCopycat strategyen_GB
dc.subjectbranden_GB
dc.subjectrisk avoidanceen_GB
dc.subjectwillingness to payen_GB
dc.subjectuncertaintyen_GB
dc.subjectcountry of originen_GB
dc.titleConsumers’ Preference for the Copycat Brand. The Role of Uncertainty and Country of Originen_GB
dc.title.alternativeПредпочтение бренда-копии потребителями. Роль неопределенности и страны происхождения.ru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Vorobei_MT.docxArticle970,49 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Scientific_Advisor_otzyv.docReviewSV47,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Reviewer_recenziya.docReviewRev49 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.