Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12139
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorВереина Елена Евгеньевнаru_RU
dc.contributor.authorСидоренко Алексей Алексеевичru_RU
dc.contributor.authorSidorenko Alexeyen_GB
dc.contributor.editorМакарова Ольга Всеволодовнаru_RU
dc.contributor.editorCandidate of Economics O.V.Makarovaen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:17:09Z-
dc.date.available2018-07-26T15:17:09Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other011926en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12139-
dc.description.abstractЦелью настоящей работы является разработка концепции системы управленческого учёта для постановки целей и оценки эффективности по маркетинговым проектам. Задачами исследования являются: анализ подходов к постановке стратегических целей компании, анализ подходов к постановке целей по маркетинговым проектам, анализ концепции системы управленческого учёта, разработка концепции системы управленческого учёта для постановки целей и оценки эффективности по маркетинговым проектам, применение концепции к системе управленческого учёта для постановки целей по новым проектам в ООО «Пивоваренная компания «Балтика», разработка практических рекомендаций. В результате проведённого исследования была разработана концепция системы управленческого учёта для постановки целей и оценки эффективности по маркетинговым проектам описанная выше модель, а на её базе – разработаны практические рекомендации для ООО «Пивоваренная компания «Балтика».ru_RU
dc.description.abstractThe goal of the present thesis is to develop a management accounting framework for marketing projects goals setting and performance measurement. The objectives are the following: analyze the approaches to setting strategic goals of a company, analyze the approaches to setting goals of marketing projects, analyze the concept of management accounting system (MAS), develop a management accounting system framework for marketing projects, apply the framework to the case of Baltika Breweries company, provide managerial implications. As a result of the research the management accounting framework for marketing projects goals setting and performance measurement was constructed and used as a basis for the development of managerial recommendations for Baltika Breweries.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectСистема управленческого учётаru_RU
dc.subjectстратегические цели компанииru_RU
dc.subjectуправление проектамиru_RU
dc.subjectмаркетинговые проектыru_RU
dc.subjectоценка эффективностиru_RU
dc.subjectManagement accounting systemen_GB
dc.subjectcompany strategic goalsen_GB
dc.subjectproject managementen_GB
dc.subjectmarketing projectsen_GB
dc.subjectperformance measurementen_GB
dc.titleApplication of Management Accounting System to Marketing Projects Performance Evaluation: Aligning with Company’s Strategic Goalsen_GB
dc.title.alternativeПостроение системы управленческого учета для оценки эффективности проектов в области маркетинга: согласование со стратегическими целями компанииru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.