Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12108
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorСлесарева Александра Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorСоколова Екатерина Сергеевнаru_RU
dc.contributor.authorSokolova Ekaterinaen_GB
dc.contributor.editorТаранова Юлия Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorTaranova Iuliia Vlаdimirovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:17:03Z-
dc.date.available2018-07-26T15:17:03Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other011531en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/12108-
dc.description.abstractДанная работа направлена на систематизацию и анализ теоретического материала по теме стратегических коммуникаций, а также изучение мировой индустрии гостеприимства в качестве субъекта коммуникации. Актуальность темы исследования обусловлена высокими темпами роста гостиничной индустрии, она является одной из крупнейших в мире по уровню инвестиций и капиталовложений, однако существующие в индустрии бизнес-модели подвержены постоянному изменению. Целью исследования является выявление особенностей стратегических коммуникаций в международном гостиничном бизнесе. Для достижения данной цели, автором были поставлены и решены следующие задачи: - изучить теоретические направления стратегических коммуникаций: понятия стратегии, понятия стратегических коммуникаций и их функций; - описать, структурировать и выявить особенности мировой гостиничной индустрии и ее акторов; - проанализировать гостиничную сферу как субъект коммуникации: выявить заинтересованные стороны и каналы коммуникации; - описать текущее состояние и выявить тренды развития мировой индустрии гостеприимства; - выявить специфику стратегических коммуникаций международной сети отелей Marriott International. Объект исследования – стратегические коммуникации в гостиничном бизнесе. Предмет исследования – стратегические коммуникации международной сети отелей (на примере отеля W St. Petersburg сети Marriott International). Теоретико-методологическую основу исследования составили научные работы таких специалистов, как Ф. Котлер, А. Дж. Стрикленд, П. Друкер, Г. Минцберг, Д. Боянич, Д. Харрисон и др. Эмпирическую базу исследования составили: - официальные документы в туристическом секторе (Федеральные законы, официальные документы и статистические данные), в том числе аналитико-статистические материалы авторитетного исследовательского бюро CGA; - данные из разных источников СМИ: отраслевые, деловые, интернет-ресурсы, отобранные в соответствии с временным периодом исследования и рейтингом информационно-аналитической системы «Медиалогия»; - внутренние документы базисного субъекта – отеля W St. Petersburg (бренд-бук, пресс-релизы, информация официального сайта и аккаунтов в социальных сетях Facebook, Instagram, VK); - материалы качественных исследований, проведенных автором. Структура работы определяется целями и задачами исследования. Работа состоит из введения, трех глав, содержащих шесть параграфов, заключения, списка источников и литературы, приложений.ru_RU
dc.description.abstractThis thesis aims to systematize and analyze theoretical material on the topic of strategic communications, as well as to study the global hospitality industry as a subject of communication. The relevance of the research theme is determined by the high growth rates of the hotel industry, it is one of the largest in the world in terms of investment, but the existing business models in the industry are subject to constant change. The aim of the study is to identify the features of strategic communications in the international hotel business. To achieve this goal, the author set and solved the following tasks: - to study the theoretical directions of strategic communications: the concept of strategy, the notion of strategic communications and their functions; - to describe the structure and reveal the features of the global hotel industry and its actors; - to analyze the hotel industry as a subject of communication: identify stakeholders and channels of communication; - to describe the current situation and identify trends in the development of the global hospitality industry; - to identify the specifics of strategic communications of the international hotel chain Marriott International. The object of study – strategic communications in the hotel business. The subject of research – the strategic communications of the international hotel chain (based on the example of the W St. Petersburg hotel of the Marriott International chain). The theoretical and methodological basis of the research was the scientific works of such specialists as Kotler, Strickland, Drucker, Mintzberg, Boyanich, Harrison et al. The empirical research base: - documentary sources (federal laws, official documents, and statistics, including analytical and statistical materials from the authoritative research bureau of the CGA); - data from various media sources (selected according to the time period of the study and the rating of the information and analytical system Medialogy); - internal documents of the basic subject (brand-book, press releases, information of the official site and accounts in social networks: Facebook, Instagram, VK); - materials of qualitative research conducted by the author. The structure is determined by the goals and objectives of the study. The study consists of an introduction, three chapters, containing six paragraphs, conclusions, list of sources and literature, and applications.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectстратегияru_RU
dc.subjectстратегические коммуникацииru_RU
dc.subjectгостиничный бизнесru_RU
dc.subjectмаркетингru_RU
dc.subjectтуризмru_RU
dc.subjectтрендыru_RU
dc.subjectинтернетru_RU
dc.subjectstrategyen_GB
dc.subjectstrategic communicationsen_GB
dc.subjecthotel businessen_GB
dc.subjectmarketingen_GB
dc.subjecttourismen_GB
dc.subjecttrendsen_GB
dc.subjectinterneten_GB
dc.titleStrategic communications in the hotel industryen_GB
dc.title.alternativeСтратегические коммуникации в гостиничном бизнесеru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.