ОТЗЫВ НАУЧНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ ВЫПУСКНОЙ КВАЛИФИКАЦИОННОЙ РАБОТЫ Екатериной Сергеевной Соколовой «Стратегические коммуникации в гостиничном бизнесе» В процессе обучения в магистратуре СПбГУ и написании выпускной квалификационной работы Е. С. Соколова зарекомендовала себя, как специалист, способный не только к глубокому теоретическому анализу, изучению, обобщению научной литературы и выработке на этой основе собственных подходов, но и к проведению эмпирических исследований, направленных на подтверждение теоретических гипотез. Екатерина Сергеевна за время обучения в СПбГУ приобрела обширный опыт работы в области связей с общественностью и прикладных коммуникаций: • временный сотрудник пресс-центра Саммита G20 (2013 г.); • фотограф в проекте общественно-политического издания «Русский репортер» «НАНО24» (2013 г.); • производственная практика в пресс-службе футбольного клуба «Зенит» (2013 - 2014 гг.); • стажировка в PR-отделе ДЛТ ЦУМ Санкт-Петербург (2014 - 2015 г.); • сотрудник агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications (с 2015 г.); • временный сотрудник пресс-центра Петербургского международного экономического форума (2014 – 2015 гг.); • стажировка в отеле W St. Petersburg, которая помогла собрать необходимый эмпирический материал для исследования; • работа в Фонде “Росконгресс”. Екатерина прошла обучение в Карловом университете (Прага, Чехия) и успела поработать в компании MSM (Прага); прошла обучение во Французском Институте (курсы французского языка). Екатерина успела приобрести опыт работы в СМИ, в коммуникативном агентстве, а также освоить навыки медиарилейшнз на международных мероприятиях. Темы курсовых работ, написанных за время обучения в магистратуре, помогли последовательно раскрыть тему исследования ВКР: "Маркетинговые и PR-технологии в гостиничном бизнесе", "Стратегические коммуникации международной сети отелей на российском рынке". Текст ВКР является самостоятельным, соответствует требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам, может быть допущена к защите и заслуживает высокой положительной оценки. Научный руководитель, Ю. В. Таранова к. полит. наук, доцент кафедры связей с общественностью в бизнесе Института «ВШЖиМК» СПбГУ