Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/12102
Название: The Impact of Perceived Brand Foreignness on Product Evaluation and Purchase Intention: the Russian Market Case
Другие названия: Влияние воспринимаемой «иностранности» бренда на оценку продукта и намерение приобрести продукт (на примере российского рынка)
Авторы: Мазуренко Анна Владимировна
Лиховолова Марина Олеговна
Likhovolova Marina
Старов Сергей Александрович
Starov Sergei Аleksаndrovich
Дата публикации: 2018
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/12102
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Likhovolova_M__GSOM_Master_thesis.docxArticle4,28 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_na_rabotu__M__Lixovolovoj.docxReviewSV34,28 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_RECENZIYA_na_rabotu__M_Lixovolova.docReviewRev208,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_RECENZIYA_na_rabotu__M_Lixovolovoj.docReviewRev208,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.