Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11969
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПономарева Зинаида Николаевнаru_RU
dc.contributor.authorЧжоу Ицзюньru_RU
dc.contributor.authorZhou Yijunen_GB
dc.contributor.editorПопова Татьяна Игоревнаru_RU
dc.contributor.editorPopova Tatiana Igorevnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-26T15:14:25Z-
dc.date.available2018-07-26T15:14:25Z-
dc.date.issued2018
dc.identifier.other027048en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11969-
dc.description.abstractАннотация: В работе рассматриваются речевые поступки в описании товара в интернет-магазине (ОТВИ). ОТВИ можно определить как разновидность рекламного дискурса. С точки зрения структурной характеристики текста ОТВИ является модульным текстом, который организован из ряда речевых фрагментов в двумерном (плоскостном) пространстве. В работе анализу подвергается один из важнейших облигаторных фрагментов ОТВИ – фрагмент «О товаре». Данный фрагмент представляет собой набор речевых поступков (Рп), объединённых общей целью – побудить адресат купить товар. В структуре этого фрагмента важную роль играют Рп Репрезентативы: информирование, определение, мотивация, описание, объяснение. Кроме Рп Репрезентативов в формировании структуры фрагмента «О товаре» принимают участие Рп Комиссивы (обещание пользы от использования товара) и Вердиктивы (положительная оценка товара). В интернет-магазине Юлмарт типичными сочетаниями Рп является сочетание Рп Репрезентатива и Комиссива. Адресант акцентирует внимание адресата на характеристиках товара, стремясь убедить его в пользе товара и тем самым повлиять на его выбор.ru_RU
dc.description.abstractAbstract: The work deals with verbal action in the product description of the online store and its classification. Verbal action in description of goods in online store can be defined as a type of advertising discourse. From the point of view of text structure, it is a modular text, which is organized by a series of speech segments in a two-dimensional (planar) space. In this work, an essential segment of verbal action in the product description of the online store was analysed - "About product". This section is a collection of verbal actions, witch have a common goal - to induce people to buy product. Representatives play an important role in the structure of this section, they are information, definition, motivation, description, explanation. Besides verbal action of Representative in forming the structure of the fragment "About product" verbal action Commissions (promise of benefits from the use of the product) and the Verdicts (positive evaluation of the goods) take part in the fragment. In the online store Yulmart, the typical combinations of verbal action are the combination of the Representative and the Commission. The sender emphasizes the characteristics and advantages of the product to the recipient, trying to persuade the recipient to believe the good of the product and thus influence his choice.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectрекламный дискурсru_RU
dc.subjectмодульный текстru_RU
dc.subjectфрагментru_RU
dc.subjectречевой поступокru_RU
dc.subjectкоммуникативный смысл.ru_RU
dc.subjectadvertising discourseen_GB
dc.subjectmodular texten_GB
dc.subjectfragmenten_GB
dc.subjectverbal actionen_GB
dc.subjectcommunicative meaning.en_GB
dc.titleVerbal actions of description of goods in online store and their typologyen_GB
dc.title.alternativeРечевые поступки в описании товара в интернет-магазине и их типологияru_RU
Располагается в коллекциях:DOCTORAL STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.