Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11821
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorБреславец Татьяна Иосифовнаru_RU
dc.contributor.authorКононович Екатерина Игоревнаru_RU
dc.contributor.authorKononovich Ekaterinaen_GB
dc.contributor.editorДонченко Сергей Сергеевичru_RU
dc.contributor.editorDonchenko Sergei Sergeevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:35:27Z-
dc.date.available2018-07-25T20:35:27Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other048368en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11821-
dc.description.abstractМагистерская диссертация посвящена литературному направлению под названием «магический реализм» и его проявлению в детективной прозе современного японского писателя Исака Котаро. Целью работы является рассмотрение детективной прозы Исака Котаро на предмет нахождения магического реализма и выявление признаков деконструкции детективного жанра в рамках постмодернизма. При выполнении работы были задействованы компаративный метод литературоведческого исследования, а также принципы постмодернистской критики. В первой главе, состоящей из трех разделов, мы освещаем становление магического реализма как художественного приема. Первый раздел посвящен возникновению термина и его развитию в европейских, русской, а также латиноамериканской литературах. Второй раздел главы содержит информацию о магическом реализме в литературах Азии и Африки. Третий же раздел посвящен развитию данного художественного метода в Японии. Вторая глава работы посвящена конкретно прозе Исака Котаро. Здесь мы делаем обзор некоторых произведений писателя, а затем переходим непосредственно к теме исследования, отражая признаки деконструкции детективного жанра путем введения в текст элементов магического реализма. Теоретическую базу работы составляют исследования по магическому реализму А.А. Гугнина (1998), К.Н. Кислицына (2011), М. Раве (2003), Е. Алдеа (2011), М. Оддвика (2002), М. Стречера (1999) и другие труды. Теория постмодернизма в работе представлена на основе трудов Н.Б. Маньковской (2000), Ж. Деррида (1992), Миути Рэиити (2014) и других авторов. При написании работы также использованы статьи о творчестве Исака Котаро таких критиков, как Нумано Мицуёси (2008), Сасаки Ацуси (2010), Накамура Фуминори (2010) и др. Основная часть источников и литературы собрана автором данной работы во время прохождения стажировки в Осакском университете с сентября 2016 по февраль 2017 гг. В ходе работы мы выяснили, что магический реализм в творчестве Исака Котаро является одним из главных художественных методов. Проявляясь в тексте в виде альтернативных миров, существ со сверхъестественными способностями, реалистично вписывающихся в окружающую действительность, магический реализм деконструирует повествование детектива, вследствие чего постмодернистский детектив представляется иронией или пародией на изначальные принципы жанра.ru_RU
dc.description.abstractThe master’s dissertation is about a form of literary expression “Magic Realism” and its usage in the detective fiction of contemporary Japanese author Isaka Kotaro. The mail goal of this research is to examine Isaka’s prose, in order to reveal Magic Realism, and to display the deconstruction of the detective genre in the context of Postmodernism. Comparative study of literature as well as postmodern critics was used as methods of analysis in this work. The first chapter comprises three parts where the phenomenon of “Magic Realism” is studied. The first part describes the origin and the evolution of the term in European, Russian and Latin America’s literatures. The second part contains information about Magic Realism in Asian and African literatures. The last part describes Japanese authors whose novels and short stories are related to Magical Realism. The deconstruction of detective genre by the use of Magic Realism in Isaka’s fictions (literary analysis is based on “Accuracy of Death” short story cycle) is examined in the second chapter. In addition to this part brief book reviews are also considered here. Mention is made of related to Magic Realism researches by Alexander Gugnin (1998), Konstantin Kislitsyn (2011), Mari ́a E. Rave (2003), Eva Aldea (2011), Morten Oddvik (2002), Matthew C. Strecher (1999) and others. Also included are the studies about Postmodernism and postmodern literature by Nadezhda Mankovskaya (2000), Jasques Derrida (1992), Miuchi Reiichi (2014) and essays about Isaka Kotaro by Numano Mitsuyoshi (2008), Nakamura Fuminori (2010), Sasaki Atsushi (2010), Endo Toshiaki (2011). As a result it can be concluded that Magic Realism in the fiction of Isaka Kotaro is one of major form of literary expressions. While being used to depict alternative worlds, creatures with supernatural abilities, which are described in realistic way, Magic Realism deconstructs the detective story’s narration. Therefore postmodern detective fiction represents itself as irony or travesty of the genre.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectмагический реализмru_RU
dc.subjectпостмодернизмru_RU
dc.subjectяпонская литератураru_RU
dc.subjectИсака Котароru_RU
dc.subjectmagic realismen_GB
dc.subjectpostmodernen_GB
dc.subjectjapanese literatureen_GB
dc.subjectIsaka Kotaroen_GB
dc.titleMagic realism in the detective fiction of Isaka Kotaroen_GB
dc.title.alternativeМагический реализм в детективной прозе Исака Котароru_RU
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.