Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11493
Название: Japanese corporate slogans and television advertising: A linguistic-cultural approach
Другие названия: Лингвокультурологические особенности японских корпоративных слоганов и телевизионной рекламы
Авторы: Костыркин Александр Вячеславович
Цыганова Анна Викторовна
Tcyganova Anna
Колпачкова Елена Николаевна
Kolpachkova Elena Nikolаevnа
Дата публикации: 2017
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/11493
Располагается в коллекциях:MASTER'S STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Deystvuyuschaya_kopia_-_kopiya.docxArticle193,08 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Cyganova_Otzyv_NR.docReviewSV30,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_Cyganova_A_V__rec.docxReviewRev34,34 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st006533_Kolpachkova_Elena_Nikolaevna_(supervisor)(Ru).txtReviewSV6,11 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.