Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11396
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorДроздова Наталья Петровнаru_RU
dc.contributor.authorСавриков Александр Александровичru_RU
dc.contributor.authorSavrikov Aleksandren_GB
dc.contributor.editorСоколова Екатерина Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorSokolova Ekaterina Vlаdimirovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:20:43Z-
dc.date.available2018-07-25T20:20:43Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other034725en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11396-
dc.description.abstractВ работе выделены основные особенности рынка алкогольной продукции в России, определены основные тенденции спроса и предложения. Рассмотрены ценовые и неценовые методы регулирования рынка алкогольной продукции и определена их эффективность. Проведен анализ затрат различных групп потребителей на крепкий алкоголь и на выплату акцизных сборов. На основании статистического и описательного анализов даны рекомендации по установлению величины акцизов на крепкий алкоголь и минимальных цен на водку.ru_RU
dc.description.abstractThe paper highlights the main features of the alcohol market in Russia, the main trends in demand and supply was identified. The price and non-price methods of alcohol market regulation are considered and their effectiveness is determined. The analysis of the costs of various groups of consumers for spirits and for the payment of excise duties was carried out. Based on statistical and descriptive analyzes, recommendations for establishing the value of excises on spirits and minimum price for vodka were made.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectрынок алкогольной продукции РФru_RU
dc.subjectценовые методы регулированияru_RU
dc.subjectнеценовые методы регулированияru_RU
dc.subjectкрепкий алкогольru_RU
dc.subjectводкаru_RU
dc.subjectакцизыru_RU
dc.subjectминимальная цена за бутылкуru_RU
dc.subjectalcohol market of Russiaen_GB
dc.subjectprice regulation methodsen_GB
dc.subjectnon-price regulation methodsen_GB
dc.subjectspiritsen_GB
dc.subjectvodkaen_GB
dc.subjectexcisesen_GB
dc.subjectminimum price per bottleen_GB
dc.titlePubliс regulation of the alcohol marketen_GB
dc.title.alternativeГосударственное регулирование рынка алкогольной продукцииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Diplom__Savrikov_Aleksandr.docxArticle1,62 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_Savrikov.docxReviewSV28,91 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_VKR_Recenziya_Savrikov_01_06_17.docxReviewRev26,25 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.