Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11308
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛексютина Яна Валерьевнаru_RU
dc.contributor.authorАндреева Ксения Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorAndreeva Kseniiaen_GB
dc.contributor.editorШирин Сергей Сергеевичru_RU
dc.contributor.editorShirin Sergei Sergeevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:18:04Z-
dc.date.available2018-07-25T20:18:04Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other034113en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11308-
dc.description.abstractВыпускная квалификационная работа представляет собой исследование, посвящённое теоретическим положениям концепции «мягкой силы» и её применением КНР, Республикой Корея и Японией. В соответствии поставленным задачам в ходе исследования были проанализированы предпосылки и цели формирования политики «мягкой силы» указанных стран, ключевые ведомства, структуры и акторы, ответственные за реализацию данной политики и основные направления. В результате проведенного исследования автором были сделаны следующие выводы: Япония, долгое время занимавшая лидирующие позиции в вопросах реализации политики «мягкой силы» в регионе, на данный момент уступает КНР и Республике Корея по целому ряду направлений. Несмотря на то, что КНР имеет более обширный опыт реализации политики «мягкой силы» и показывает хорошие результаты в международных рейтингах, можно предположить, что в силу демократического устройства страны и своеобразному синтезу Востока и Запада в современной поп-культуре Южная Корея имеет больший потенциал «мягкой силы» в регионе в будущем.ru_RU
dc.description.abstractThis graduation qualifying work is a study dedicated to theoretical provisions of the concept of ‘soft power’ and its application by the PRC, the Republic of Korea and Japan. In accordance with the set of objectives, the study analyzes the prerequisites and objectives for the formation of the soft power policy for analyzed countries, key agencies and institutions responsible for implementing this policy and \its directions. On the basis of objectives the following conclusions were reached: Japan, which for a long time occupied the leading position in the implementation of the "soft power" policy in the region, is currently inferior to the PRC and the Republic of Korea in a number of directions. Despite the fact that the PRC has more extensive experience in implementing the policy of ‘soft power’ and shows good results in international ratings, it can be assumed that due to the democratic structure of the country and the unique synthesis of East and West in the contemporary pop culture, South Korea poses a greater potential of soft power in the region for the future.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectКитайru_RU
dc.subjectКНРru_RU
dc.subjectРеспублика Кореяru_RU
dc.subjectЯпонияru_RU
dc.subject«мягкая сила»ru_RU
dc.subjectресурсы «мягкой силы»ru_RU
dc.subjectполитикаru_RU
dc.subjectкультураru_RU
dc.subjectмеждународные отношения.ru_RU
dc.subjectChinaen_GB
dc.subjectPRCen_GB
dc.subjectRepublic of Koreaen_GB
dc.subjectJapanen_GB
dc.subjectsoft poweren_GB
dc.subjectsoft power resourcesen_GB
dc.subjectpoliticsen_GB
dc.subjectcultureen_GB
dc.subjectinternational relations.en_GB
dc.titleThe policy of soft power in the PRC, South Korea and Japanen_GB
dc.title.alternativeСпецифика формирования политики «мягкой силы» в КНР, Республике Корея и Японииru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_Andreeva_K_V_.docxArticle246,55 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Andreeva.pdfReviewSV207,69 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya(B)_Andreeva.pdfReviewRev207,97 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_st001105_SHirin_Sergej_Sergeevich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV8,39 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.