Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11258
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorТишков Виктор Николаевичru_RU
dc.contributor.authorАфонина Анастасия Дмитриевнаru_RU
dc.contributor.authorAfonina Anastasiiaen_GB
dc.contributor.editorБогатырева Карина Александровнаru_RU
dc.contributor.editorBogatyreva Karina Аleksаndrovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:16:44Z-
dc.date.available2018-07-25T20:16:44Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other033794en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11258-
dc.description.abstractНа сегодняшний день бизнес-среда стала намного более динамичной, сложной, нестабильной и изменчивой. Компании все чаще сталкиваются с таким явлением как кризис, последствия которого под силу преодолеть не каждой из них. Так, компания Валио оказалась в сложной ситуации на российском рынке в связи с введением продуктового эмбарго и экономическим спадом молочной отрасли России.Главной целью данного исследования была разработка практических рекомендаций по улучшению стратегии компании «Валио» на российском рынке в период действия продовольственного эмбарго и экономического спада.Анализ молочной отрасли России, конкурентного положения и деятельности компании Валио на российском рынке позволили разработать для компании следующие рекомендации для достижения ее целей в России:диверсификация продуктового портфеля, активное продвижении продукции, открытие фирменных магазинов и развитие собственной производственной площадки.ru_RU
dc.description.abstractToday the business environment has become much more dynamic, complex, unstable and volatile. Companies often face with such a phenomenon as a crisis, the consequences of which can not be overcome by each of them. Thus, the company Valio was in a difficult situation on the Russian market in connection with the introduction of the food embargo and the economic recession in the Russian dairy industry. The main purpose of this study was to create the practical recommendations for improving the strategy of Valio on the Russian market during the period of the food embargo and economic recession . Analysis of the Russian dairy industry, competitive position of the company and activities of Valio in the Russian market allowed to develop the following recommendations for the company in order to achieve its goals in Russia: diversification of the product portfolio, active promotion of the products, opening of branded stores and development of its own production.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectВалиоru_RU
dc.subjectстратегияru_RU
dc.subjectпродовольственное эмбаргоru_RU
dc.subjectэкономический спадru_RU
dc.subjectмолочная отрасльru_RU
dc.subjectпредпринимательская ориентацияru_RU
dc.subjectстратегическое предпринимательствоru_RU
dc.subjectValioen_GB
dc.subjectstrategyen_GB
dc.subjectfood embargoen_GB
dc.subjecteconomic recessionen_GB
dc.subjectdairy industryen_GB
dc.subjectentrepreneurial orientationen_GB
dc.subjectstrategic entrepreneurshipen_GB
dc.titleValio's strategy in the Russian market during the food import ban and economic recessionen_GB
dc.title.alternativeСтратегия компании «Валио» на российском рынке в период действия продовольственного эмбарго и экономического спадаru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Diplom.docxArticle1,44 MBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Afonina.pdfReviewSV390,85 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_Afonina_31_05.docReviewRev52,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть
reviewSV_st006124_Tishkov_Viktor_Nikolaevich_(reviewer)(Ru).txtReviewRev8,56 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.