Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс:
http://hdl.handle.net/11701/11189
Полная запись метаданных
Поле DC | Значение | Язык |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Лещева Ирина Анатольевна | ru_RU |
dc.contributor.author | Смирнов Олег Игоревич | ru_RU |
dc.contributor.author | Smirnov Oleg | en_GB |
dc.contributor.editor | Благов Евгений Юрьевич | ru_RU |
dc.contributor.editor | Blagov Evgenii Iurevich | en_GB |
dc.date.accessioned | 2018-07-25T20:12:08Z | - |
dc.date.available | 2018-07-25T20:12:08Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.other | 033441 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/11189 | - |
dc.description.abstract | Исходя из темы моей работы "Разработка системы автоматизации процессов в учебном учреждении с использованием биометрической идентификации", мною была поставлена следующая цель: Cоздание единой инновационной системы для автоматизации большинства внеучебных процессов в школе, которая позволила бы вести более эффективную деятельность, увеличение безопасности объекта. Моя работа состоит из трех глав, в каждой главе мною было выполнено следующее: 1. Были определены основные аспекты, которые должны быть учтены при автоматизации предприятий: процессы, которые могут быть автоматизированы, существующие методы внедрения подобных систем; Мною были проанализированы роль и тенденции развития направления автоматизации и информатизации среднеобразовательных учебных заведений (в мире и в частности в Санкт-Петербурге); Также были изучены современные технологии биометрической идентификации в контексте ее применения в школах, раскрыл основные преимущества использования подобных систем. Также был сделан анализ российского рынка биометрических технологий, выделены ключевые игроки; 2. Во второй главе я углубился в рассмотрение систем, позволяющих достичь поставленную цель. Школа была распределена на зоны, по было проведено подробное освещение всех планируемых внедрений (столовая, библиотека, кабинеты и так далее); 3. Основываясь на поставленные требования к системам, я выбрал наиболее подходящее техническое оборудование в совокупности с программным обеспечением и произвел детальную разработку схем работы подобных систем. В последнем пункте работы мною была осуществлена проектировка всей системы автоматизации на примере МБОУ №509. Были проанализированы все показатели школы, включая количество пользователей и количество кабинетов. На основе этой информации был составлен список всего необходимого для осуществления проекта. | ru_RU |
dc.description.abstract | Proceeding from the theme of my work "Developing a process automation system in an educational institution using biometric identification," I set the following goal: Creation of a single innovative system for automating the majority of extracurricular processes in the school, which would allow for more effective activity, increasing the safety of the facility. My work consists of three chapters, in each chapter I performed the following: 1. The main aspects that should be taken into account when automating enterprises were identified: processes that can be automated, existing methods for introducing such systems; I have analyzed the role and trends in the development of the direction of automation and informatization of secondary education institutions (in the world and in particular in St. Petersburg); Also, modern technologies of biometric identification were studied in the context of its application in schools, and revealed the main advantages of using such systems. Also, the analysis of the Russian market of biometric technologies was made, key players were identified; 2. In the second chapter, I went deep into the consideration of systems that make it possible to achieve the goal. The school was divided into zones, detailed coverage of all planned implementations (a dining room, a library, offices, etc.) was conducted; 3. Based on the set requirements for the systems, I chose the most suitable technical equipment in conjunction with the software and made a detailed development of the schemes of operation of such systems. In the last point of the work, I carried out the design of the entire automation system using the example of MBOU # 509. All the indicators of the school were analyzed, including the number of users and the number of rooms. On the basis of this information, a list was compiled of all the necessary for the implementation of the project. | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Учреждение | ru_RU |
dc.subject | Школа | ru_RU |
dc.subject | Автоматизация | ru_RU |
dc.subject | Биометрия | ru_RU |
dc.subject | Institution | en_GB |
dc.subject | School | en_GB |
dc.subject | Automation | en_GB |
dc.subject | Biometrics | en_GB |
dc.title | The development of an automation system for an educational institution using biometric identification | en_GB |
dc.title.alternative | Разработка системы автоматизации вспомогательных сервисов учебного учреждения с использованием биометрической идентификации | ru_RU |
Располагается в коллекциях: | BACHELOR STUDIES |
Файлы этого ресурса:
Файл | Описание | Размер | Формат | |
---|---|---|---|---|
VKR_SmirnovOI-5.docx | Article | 2,36 MB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_otzyv_NR_Smirnov_OI.docx | ReviewSV | 29,88 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_Recenziya_LeshhevojIA_na_VKR_SmirnovaOI.docx | ReviewRev | 24,06 kB | Microsoft Word XML | Просмотреть/Открыть |
reviewSV_st006034_Blagov_Evgenij_YUrevich_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 3,1 kB | Text | Просмотреть/Открыть |
Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.