Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11175
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorГиленко Евгений Валерьевичru_RU
dc.contributor.authorШишкина Екатерина Андреевнаru_RU
dc.contributor.authorShishkina Ekaterinaen_GB
dc.contributor.editorСоколова Екатерина Владимировнаru_RU
dc.contributor.editorSokolova Ekaterina Vlаdimirovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:12:06Z-
dc.date.available2018-07-25T20:12:06Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other033368en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11175-
dc.description.abstractВ последние годы в Санкт-Петербурге наблюдается тенденция к повышению популярности передвижения на личном автомобильном транспорте. Только за 2016 год в городе было продано 119 517 новых легковых транспортных средств. При этом население отдает предпочтение личным автомобилям даже в «пиковое» время и даже на самых перегруженных участках транспортной сети, создавая тем самым ещё более напряженную ситуацию на дороге и увеличивая количество заторов. Перегруженность дорожной сети города приводит к снижению качества жизни в Санкт-Петербурге, ухудшению общей работоспособности населения, осложнению работы сектора туристических услуг. При этом с каждым годом ситуация только усугубляется, что позволяет сделать вывод о необходимости формирования подуманной политики в области развития транспортной инфраструктуры города. Целью данного исследования является выявление наиболее эффективных способов снижения нагрузки на транспортную сеть города. Задачами работы является: 1. Изучение зарубежного опыта регулирования уровня нагрузки на городскую дорожную сеть; 2. Оценка современное состояние транспортной системы Санкт-Петербурга; 3. Проведение анализа существующих планов развития территориальной транспортной системы города; 4. Выявление факторов, в наибольшей степени влияющих на принятие жителями города решения о выборе средства передвижения 5. По итогам собранных данных и их анализа, определение мероприятий, которые будут наиболее эффективны в контексте «деавтомобилизации» населения; 6. Формирование рекомендаций по совершенствованию существующей в Санкт-Петербурге транспортной политики.ru_RU
dc.description.abstractIn recent years, there has been a trend in St. Petersburg to increase the popularity of travel on personal vehicles. Only in 2016 in the city were sold 119 517 new passenger vehicles. At the same time, the population prefers personal cars even in the "peak" time and even the most overloaded sections of the transport network, thereby creating a tense situation on the road and an increasing number of congestion. The congestion of the city's road network leads to a quality of life in St. Petersburg, a deterioration in the overall working capacity of the population, a deterioration in the work of the tourism services sector. At the same time, the situation only worsens every year, which allows us to conclude that it is necessary to create a thoughtful policy in the field of development of the city's transport infrastructure. The purpose of this study is to identify the most effective ways to reduce the load on the transport network of cities. The tasks of the work are: 1. Study of foreign experience in regulating the level of load on the urban road network; 2. Assessment of the current state of the transport system in St. Petersburg; 3. Analysis of the existing plans for the development of the city's territorial transportation system; 4. Identify the factors that have the greatest impact on decision-making by the city's residents. 5. Based on the results of the collected data and their analysis, the identification of activities that will be most effective in the context of the "de-auto-mobilization" of the population; 6. Forming recommendations for improving the existing transport policy in St. Petersburg.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectтранспортная политикаru_RU
dc.subjectобщественный транспортru_RU
dc.subjecttransportation policyen_GB
dc.subjectpublic transporten_GB
dc.titleReduction of load on the traffic network: A case study of St.Petersburgen_GB
dc.title.alternativeМетоды сокращения нагрузки на городскую дорожную сеть (на примере Санкт-Петербурга)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.