Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/11074
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЯблонский Сергей Александровичru_RU
dc.contributor.authorКулешова Екатерина Александровнаru_RU
dc.contributor.authorKuleshova Ekaterinaen_GB
dc.contributor.editorСтрахович Эльвира Витаутасовнаru_RU
dc.contributor.editorStrakhovich Elvira Vitаutаsovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:11:52Z-
dc.date.available2018-07-25T20:11:52Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other032779en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11074-
dc.description.abstractВ данной работе проводится анализ понятия лояльности потребителей к бренду через анализ упоминаний пользователей социальной сети «ВКонтакте», посредством извлечения данных с помощью API-методов. Основная проблема - оценка отношения пользователей социальных сетей к бренду в связи с необходимостью удержания существующих клиентов и привлечения новых. Целью работы является оценка лояльности потребителей к бренду и разработка рекомендаций по повышению приверженности покупателей к бренду. В процессе анализа данных были разработаны макрос Microsoft Excel, надстройка для программы «1С: Предприятие». Кроме того, был разработан алгоритм анализа для системы SAP и определены необходимые модули для реализации решения.ru_RU
dc.description.abstractIn this thesis was realized the analysis of a concept of loyalty of customers to a brand through the analysis based on the references of the users of social network "VKontakte", by means of data extraction with usage of API methods. The main problem is an assessment of the relation of users of social networks to a brand due to the need of holding of the existing clients and attraction new. The purpose of operation is the assessment of loyalty of customers to a brand and development of recommendations about increase in commitment of buyers to a brand. In the process of data analysis was realized macros in Microsoft Excel, for the program «1С:Enterprise» were developed an application. Besides, the analysis algorithm was developed for system of SAP and necessary modules for implementation of the decision are defined.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectru_RU
dc.subjectAPI-Вконтактеru_RU
dc.subjectSAPru_RU
dc.subjectлояльностьru_RU
dc.subjectNPSru_RU
dc.subjectExcelru_RU
dc.subjectмакросru_RU
dc.subject1Cen_GB
dc.subjectAPI-VKontakteen_GB
dc.subjectSAPen_GB
dc.subjectloyaltyen_GB
dc.subjectNPSen_GB
dc.subjectExcelen_GB
dc.subjectmacrosen_GB
dc.titleBusiness analytics as a tool to measure consumer brand loyaltyen_GB
dc.title.alternativeПрименение бизнес аналитики в оценке лояльности потребителей к брендуru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.