ОТЗЫВ на работу студентки 4 курса Института «Высшая школа менеджмента» Санкт-Петербургского государственного университета КУЛЕШОВОЙ ЕКАТЕРИНЫ АЛЕКСАНДРОВНЫ над выпускной квалификационной работой по направлению 080200 – Менеджмент, профиль – Информационный менеджмент на тему Применение бизнес-аналитики в оценке лояльности потребителей к бренду Проявление студентом самостоятельности и инициативы при работе над ВКР: ВКР выполнялась студентом в целом самостоятельно при активном консультировании с научным руководителем Интенсивность взаимодействия с научным руководителем:  Постоянное взаимодействие Соблюдение графика работы над ВКР: Соблюдался частично Своевременность предоставления окончательной редакции ВКР научному руководителю: За три дня и более до срока сдачи ВКР Степень достижения цели ВКР:  Полностью достигнута Соответствие содержания ВКР требованиям: Полностью соответствует Соответствие оформления ВКР требованиям: Полностью соответствует Особые комментарии: Кулешова Екатерина Александровна проявила большой интерес и энтузиазм при разработке теме. Екатерина самостоятельно предлагала пути решения, изучила возможности проведения аналитически исследований в системах 1С и SAP HANA, освоила использование методов API при извлечении данных социальной сети вКонтакте. Екатерина проявила инициативу при выборе методов анализа данных и предложила спектр методов от использования MS Excel до SAP HANA, которые могут быть использованы как крупными, так и малыми компаниями, использующими разные информационные системы. Процедура анализа данных с применением указанных систем так же представлена в работе. Общий вывод: работа Кулешовой Е.А. полностью отвечает требованиям, предъявляемым к выпускным квалификационным работам по направлению 080200 – Менеджмент, профиль Информационный менеджмент. Научный руководитель: старший преподаватель, к.ф.-м.н.Страхович Э.В.