Please use this identifier to cite or link to this item:
http://hdl.handle.net/11701/11073
Full metadata record
DC Field | Value | Language |
---|---|---|
dc.contributor.advisor | Муравский Даниил Владимирович | ru_RU |
dc.contributor.author | Левчук Яна Ивановна | ru_RU |
dc.contributor.author | Levchuk Yana | en_GB |
dc.contributor.editor | Кирюков Сергей Игоревич | ru_RU |
dc.contributor.editor | Kiriukov Sergei Igorevich | en_GB |
dc.date.accessioned | 2018-07-25T20:11:52Z | - |
dc.date.available | 2018-07-25T20:11:52Z | - |
dc.date.issued | 2017 | |
dc.identifier.other | 032773 | en_GB |
dc.identifier.uri | http://hdl.handle.net/11701/11073 | - |
dc.description.abstract | Тема: "Продвижение выставки EXPO Education" в социальных сетях Объем дипломной работы: 191 страница, для написания которых использовались 47 источников Цель: разработка плана по продвижению выставки с целью привлечения молодежи в КВЦ "ЭКСПОФОРУМ" Структура: дипломная работа включает введение, главу 1, главу 2, главу 3, заключение, список литературы, приложения 1 глава: рассмотрение теоретических аспектов выставочно-ярмарочных мероприятий и коммуникативные средства их продвижения - изучение терминологии; - рассмотрение способов продвижения выставок; - изучение Интернета как самого эффективного способа продвижения; - продвижение в социальных сетях 2 глава: анализ российского рынка выставочных услуг - анализ рынка; - анализ конкурентов; - анализ деятельности компании 3 глава: разработка плана по продвижению выставки в социальных сетях - изучение целевой аудитории (формализованный опрос); - поиск целевых площадок с целевой аудиторией; - составление контент-плана; - тестирование контент-плана на фокус-группе; - составление медиаплана; - оценка эффективности рекламной кампании | ru_RU |
dc.description.abstract | Topic: "EXPO Education Exhibition`s promotions in social networks" The valume: 191 pages with 47 used resources Aim: the creation of the promotion plan in order to attract young people to EXPOFORUM Structure: introduction, chapter 1, chapter 2, chapter 3, conclusion, literature list, annexes 1 chapter: consideration of theoretical aspects of exhibition and fair events and communication tools for their promotion - terminology studying; - studying of promotion ways; - Internet studying as the best way of promotion; - promotion in social networks 2 chapter: analysis of the market of exhibitions - analysis of the market; - competition analysis; - analysis of the company 3 chapter: the promotion plan creation in social networks - studying of the target audience; - searching of targetted groups; - creation of content plan; - testiong of the content plan; - creation of media plan; - KPI | en_GB |
dc.language.iso | ru | |
dc.subject | Маркетинг в социальных медиа | ru_RU |
dc.subject | социальные сети | ru_RU |
dc.subject | продвижение | ru_RU |
dc.subject | медиаплан | ru_RU |
dc.subject | контент-план | ru_RU |
dc.subject | выставки | ru_RU |
dc.subject | диплом | ru_RU |
dc.subject | выпускная квалификационная работа | ru_RU |
dc.subject | Social Media Marketing | en_GB |
dc.subject | social networks | en_GB |
dc.subject | promotion | en_GB |
dc.subject | media plan | en_GB |
dc.subject | content plan | en_GB |
dc.subject | exhibitions | en_GB |
dc.subject | bachelor thasis | en_GB |
dc.title | The promotion of EXPO Education Exhibition on social networks | en_GB |
dc.title.alternative | Продвижение выставки EXPO Education в социальных сетях | ru_RU |
Appears in Collections: | BACHELOR STUDIES |
Files in This Item:
File | Description | Size | Format | |
---|---|---|---|---|
VKR_Levchuk_YA_I___(bez_prilozhenij).docx | Article | 1,46 MB | Microsoft Word XML | View/Open |
Prilozheniya.docx | Article | 21,07 MB | Microsoft Word XML | View/Open |
reviewSV_Otzyv_NR_Levchuk.docx | ReviewSV | 28,99 kB | Microsoft Word XML | View/Open |
reviewSV_Retsenzia_shablon-levchuk.doc | ReviewRev | 45 kB | Microsoft Word | View/Open |
reviewSV_st006071_Kiryukov_Sergej_Igorevich_(supervisor)(Ru).txt | ReviewSV | 2,19 kB | Text | View/Open |
Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.