Please use this identifier to cite or link to this item: http://hdl.handle.net/11701/11073
Full metadata record
DC FieldValueLanguage
dc.contributor.advisorМуравский Даниил Владимировичru_RU
dc.contributor.authorЛевчук Яна Ивановнаru_RU
dc.contributor.authorLevchuk Yanaen_GB
dc.contributor.editorКирюков Сергей Игоревичru_RU
dc.contributor.editorKiriukov Sergei Igorevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:11:52Z-
dc.date.available2018-07-25T20:11:52Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other032773en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/11073-
dc.description.abstractТема: "Продвижение выставки EXPO Education" в социальных сетях Объем дипломной работы: 191 страница, для написания которых использовались 47 источников Цель: разработка плана по продвижению выставки с целью привлечения молодежи в КВЦ "ЭКСПОФОРУМ" Структура: дипломная работа включает введение, главу 1, главу 2, главу 3, заключение, список литературы, приложения 1 глава: рассмотрение теоретических аспектов выставочно-ярмарочных мероприятий и коммуникативные средства их продвижения - изучение терминологии; - рассмотрение способов продвижения выставок; - изучение Интернета как самого эффективного способа продвижения; - продвижение в социальных сетях 2 глава: анализ российского рынка выставочных услуг - анализ рынка; - анализ конкурентов; - анализ деятельности компании 3 глава: разработка плана по продвижению выставки в социальных сетях - изучение целевой аудитории (формализованный опрос); - поиск целевых площадок с целевой аудиторией; - составление контент-плана; - тестирование контент-плана на фокус-группе; - составление медиаплана; - оценка эффективности рекламной кампанииru_RU
dc.description.abstractTopic: "EXPO Education Exhibition`s promotions in social networks" The valume: 191 pages with 47 used resources Aim: the creation of the promotion plan in order to attract young people to EXPOFORUM Structure: introduction, chapter 1, chapter 2, chapter 3, conclusion, literature list, annexes 1 chapter: consideration of theoretical aspects of exhibition and fair events and communication tools for their promotion - terminology studying; - studying of promotion ways; - Internet studying as the best way of promotion; - promotion in social networks 2 chapter: analysis of the market of exhibitions - analysis of the market; - competition analysis; - analysis of the company 3 chapter: the promotion plan creation in social networks - studying of the target audience; - searching of targetted groups; - creation of content plan; - testiong of the content plan; - creation of media plan; - KPIen_GB
dc.language.isoru
dc.subjectМаркетинг в социальных медиаru_RU
dc.subjectсоциальные сетиru_RU
dc.subjectпродвижениеru_RU
dc.subjectмедиапланru_RU
dc.subjectконтент-планru_RU
dc.subjectвыставкиru_RU
dc.subjectдипломru_RU
dc.subjectвыпускная квалификационная работаru_RU
dc.subjectSocial Media Marketingen_GB
dc.subjectsocial networksen_GB
dc.subjectpromotionen_GB
dc.subjectmedia planen_GB
dc.subjectcontent planen_GB
dc.subjectexhibitionsen_GB
dc.subjectbachelor thasisen_GB
dc.titleThe promotion of EXPO Education Exhibition on social networksen_GB
dc.title.alternativeПродвижение выставки EXPO Education в социальных сетяхru_RU
Appears in Collections:BACHELOR STUDIES

Files in This Item:
File Description SizeFormat 
VKR_Levchuk_YA_I___(bez_prilozhenij).docxArticle1,46 MBMicrosoft Word XMLView/Open
Prilozheniya.docxArticle21,07 MBMicrosoft Word XMLView/Open
reviewSV_Otzyv_NR_Levchuk.docxReviewSV28,99 kBMicrosoft Word XMLView/Open
reviewSV_Retsenzia_shablon-levchuk.docReviewRev45 kBMicrosoft WordView/Open
reviewSV_st006071_Kiryukov_Sergej_Igorevich_(supervisor)(Ru).txtReviewSV2,19 kBTextView/Open


Items in DSpace are protected by copyright, with all rights reserved, unless otherwise indicated.