Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10948
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛанко Дмитрий Александровичru_RU
dc.contributor.authorФоменко Алеся Александровнаru_RU
dc.contributor.authorFomenko Alesiaen_GB
dc.contributor.editorШиряев Борис Анатольевичru_RU
dc.contributor.editorShiryaev Boris Аnаtolevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:11:33Z-
dc.date.available2018-07-25T20:11:33Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other031992en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10948-
dc.description.abstractТема дипломной работы посвящена проблеме сращивания политической и экономической элит в США. Цель – выявить концептуальные основы взаимовлияния между государством и крупными корпорациями, демонстрирующие наибольшую значимость в политике США. В работе описаны этапы становления взаимоотношений большого бизнеса и государства, механизмы, которые использует экономическая элита для достижения своих целей, проанализировано участие привилегированных кругов в избирательном процессе. В контексте данного исследования под термином власть будет подразумеваться политическая элита, т.е. президент, конгрессмены, сенаторы, все те, кто находятся на государственной службе. Большой бизнес - это экономическая элита - группа людей, которая лоббирует свои интересы и влияет на демократическую систему Соединенных Штатов Америки.ru_RU
dc.description.abstractThis diploma work presented the visible and the shadow sides of the influence of big business on politics. The focus of this study is the problem of interaction between political and economic elite in the USA. The aim is to show co-influence of the government and large corporations, which have the greatest significance in US policy. This study also describes the stages of relations between big business and government, mechanism that economical elite use to achieve their goals. The role of the establishment in the electoral process of the United States is also analyzed. In this study “power” means political elite i.e. president, congressmen, senators and others public servants. The term “big business” means economical elite – a group of people who lobby their own interests and influence the democratic system.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectэлитыru_RU
dc.subjectбольшой бизнесru_RU
dc.subjectгосударствоru_RU
dc.subjectвыборыru_RU
dc.subjectпрезидентru_RU
dc.subjectфинансированиеru_RU
dc.subjecteliteen_GB
dc.subjectbig businessen_GB
dc.subjectgovernmenten_GB
dc.subjectelectionen_GB
dc.subjectpresidenten_GB
dc.subjectcorporationsen_GB
dc.subjectmoneyen_GB
dc.subjectfinancingen_GB
dc.titleThe government and big business in the United States: The visible and the shadow sides of the issueen_GB
dc.title.alternativeВласть и большой бизнес в США: видимые и теневые стороны проблемыru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES



Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.