Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10937
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorПустовалова Татьяна Александровнаru_RU
dc.contributor.authorКозлова Мария Олеговнаru_RU
dc.contributor.authorKozlova Mariiaen_GB
dc.contributor.editorОкулов Виталий Леонидовичru_RU
dc.contributor.editorOkulov Vitalii Leonidovichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:11:32Z-
dc.date.available2018-07-25T20:11:32Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other031913en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10937-
dc.description.abstractЦелью данной работы являлся анализ влияния стоимости бренда на рыночную оценку компании на примере крупнейших международных компаний. Были проанализированы 8 пар крупнейших международных компаний, которые похожи между собой по специфике и масштабу деятельности, однако отличаются по стоимости имеющихся у них бренда. В результате проведенного исследования была проанализирована роль нематериальных активов для компании, а также непосредственно значимость бренда как нематериального актива для компании. Благодаря проведенному регрессионному анализу удалось установить положительную зависимость между оценкой стоимости бренда и рыночной оценкой компании. Для анализа инвестиционной привлекательности компаний с дорогими брендами, были составлены два портфеля, один из которых состоял из акций компаний с дорогим брендом, а другой – из акций компаний с менее дорогим брендом. Разница кумулятивных доходностей данных портфелей показала, что акции компаний с дорогим брендом обеспечивают инвесторам большую доходность.ru_RU
dc.description.abstractThe aim of this thesis was to analyze the impact of the brand value on the market valuation of the company on the example of the largest international companies. 8 pairs of the largest international companies were examined, which are similar in their specificity and scale of activity, but differ in the value of their existing brand. As a result of the study, the role of intangible assets for the company was analyzed, as well as the importance of the brand as an intangible asset for the company. Due to the regression analysis, it was possible to establish a positive relationship between the valuation of the brand and the market valuation of the company. To analyze the investment attractiveness of companies with expensive brands, two portfolios were compiled, one of which consisted of shares of companies with an expensive brand, and the other of shares of companies with a less expensive brand. The difference in cumulative stock returns of these portfolios showed that shares of companies with an expensive brand provide investors with a higher profitability.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectбрендru_RU
dc.subjectрыночная оценкаru_RU
dc.subjectдоходность портфеляru_RU
dc.subjectbranden_GB
dc.subjectmarket evaluationen_GB
dc.subjectreturn of portfolioen_GB
dc.titleThe impact of intangible assets on the market value of international companiesen_GB
dc.title.alternativeВлияние нематериальных активов на рыночную оценку компаний на примере международных компанийru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Diplom_Kozlova_MO.docxArticle123,14 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_otzyv_Kozlova.docxReviewSV28,26 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_Kozlova.docReviewRev52,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.