Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10922
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorКучеров Дмитрий Геннадьевичru_RU
dc.contributor.authorБойкова Екатерина Михайловнаru_RU
dc.contributor.authorBoikova Ekaterinaen_GB
dc.contributor.editorЗавьялова Елена Кирилловнаru_RU
dc.contributor.editorZavialova Elena Kirillovnаen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:11:30Z-
dc.date.available2018-07-25T20:11:30Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other031837en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10922-
dc.description.abstractЦель настоящего исследования заключалась в разработке рекомендаций по усовершенствованию процессов привлечения и удержания сотрудников отдела прямых корпоративных продаж банка Х. Первая глава была посвящена изучению теоретической базы привлечения и удержания человеческих ресурсов и выделению актуальных на современном этапе факторов привлечения и удержания персонала. Во второй главе внимание было сужено до банковской сферы и сферы продаж, специфики привлечения и удержания представителей поколения Миллениум, анализа рынка труда Санкт-Петербурга и системы управления человеческими ресурсами в Сбербанке России. Третья глава включает в себя описание текущей ситуации в изучаемом отделе, методологию исследования, результаты и их обсуждение, а также разработанные на их основе рекомендации, которые позволят компании преодолеть проблемы, связанные с привлечением и удержанием специалистов по прямым продажам банковских продуктов банка Х, быстрее и более качественно закрывая открытые вакансии, а также сократив уровень текучести кадров.ru_RU
dc.description.abstractThe research aimed to develop recommendations to improve processes of recruitment and retention of direct corporate sales department’s personnel in the bank X. The first chapter was devoted to the theoretical framework of recruitment and retention of human resources and identification of actual recruitment and retention factors. In the second chapter we focused on particularities of banking industry and sales personnel related to the research, attraction and retention the representatives of the millennial generation, the analysis of the labor market of St. Petersburg and the human resources management in the Sberbank of Russia. The final chapter included description of the current situation in the department, research methodology, findings, their discussion and recommendations based on them. The recommendations allow the company X to overcome the problems associated with recruitment and retention of direct corporate sales department’s personnel by closing vacancies faster and in a better quality, as well as reducing the level of staff turnover.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectПривлечение и удержание персоналаru_RU
dc.subjectбанковская сфераru_RU
dc.subjectперсонал отдела продажru_RU
dc.subjectтекучесть кадровru_RU
dc.subjectнарушение психологического контрактаru_RU
dc.subjectRecruitment and retentionen_GB
dc.subjectbanking industryen_GB
dc.subjectsales personnelen_GB
dc.subjectturnoveren_GB
dc.subjectpsychological contract breachen_GB
dc.titleSales personnel recruitment and retention in a finance and investment company: A case study of a banken_GB
dc.title.alternativeПроблемы привлечения и удержания персонала отдела продаж финансово–инвестиционной компании (на примере банка Х)ru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_BojkovaEM_UCHR.docxArticle412,45 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_OTZYV_Bojk.docxReviewSV19,55 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_VKR_Bojkova.docReviewRev61,5 kBMicrosoft WordПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.