Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10703
Полная запись метаданных
Поле DCЗначениеЯзык
dc.contributor.advisorЛукьянова Галина Владимировнаru_RU
dc.contributor.authorСеднева Карина Артемовнаru_RU
dc.contributor.authorSedneva Karinaen_GB
dc.contributor.editorШерстобитов Александр Сергеевичru_RU
dc.contributor.editorSherstobitov Aleksandr Sergeevichen_GB
dc.date.accessioned2018-07-25T20:10:56Z-
dc.date.available2018-07-25T20:10:56Z-
dc.date.issued2017
dc.identifier.other030597en_GB
dc.identifier.urihttp://hdl.handle.net/11701/10703-
dc.description.abstractСоциальные медиа заняли место одной из самых популярных тем научных исследований в современных общественных науках. Однако на фоне увеличения количественных методов, наблюдается недостаток качественных методов анализа, который ведет к недостаточной методологической обоснованности выводов и недоверию к социальным медиа в качестве важного предмета анализа. В данной работе предпринимается попытка преодолеть этот методологический пробел, предлагая новый для политической науки метод количественно-качественного анализа, с позиций которого проводится анализ влияния социальных медиа на электоральную поддержку. Так же в работе предпринимается попытка выделить механизмы управления оказываемым влиянием и сформулировать условия успешного внедрения социальных медиа в предвыборные кампании на примере выборов Президента США в 2016 году.ru_RU
dc.description.abstractSocial media analysis has already become one of the most popular areas of research in contemporary social science. However with the development of research technics, the balance of methods moves to the predominance of quantitive analysis. This tendency uncovers he problem of methodological trap in explaining outcomes and their unreliability, as well as positioning social media as unnecessary research topic. In this article we argue that process tracing method may upgrade inferential leverage of analysis. Using this method we analyse the influence of social media on electoral preference, identifying regulatory mechanisms of this influence and formulate terms of successful social media invasion in election campaigns within the framework of US Presidential Elections in 2016.en_GB
dc.language.isoru
dc.subjectсоциальные медиаru_RU
dc.subjectэлекторальное поведениеru_RU
dc.subjectэлекторальная поддержкаru_RU
dc.subjectкартирование процессовru_RU
dc.subjectвыборыru_RU
dc.subjectСШАru_RU
dc.subjectsocial mediaen_GB
dc.subjectelectoral behaviouren_GB
dc.subjectelectoral preferencesen_GB
dc.subjectprocess tracingen_GB
dc.subjectelectionsen_GB
dc.subjectUSAen_GB
dc.titleMechanisms of influence social media on the dynamics of electoral preferences: A case of Presidential elections in the USA in 2016en_GB
dc.title.alternativeМеханизмы влияния социальных медиа на динамику электоральных предпочтений на президентских выборах в США в 2016 годуru_RU
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
VKR_SednevaKA.docxArticle315,24 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Otzyv_Sedneva.docxReviewSV16,03 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_Sedneva.docxReviewRev23,17 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_st007541_Lukyanova_Galina_Vladimirovna_(reviewer)(Ru).txtReviewRev10,58 kBTextПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.