Пожалуйста, используйте этот идентификатор, чтобы цитировать или ссылаться на этот ресурс: http://hdl.handle.net/11701/10554
Название: The correlation between accounting and marketing indicators of a company
Другие названия: Взаимосвязь бухгалтерских и рыночных показателей компании
Авторы: Гаранина Татьяна Александровна
Сидоров Егор Михайлович
Sidorov Egor
Никулин Егор Дмитриевич
Nikulin Egor Dmitrievich
Дата публикации: 2017
URI (Унифицированный идентификатор ресурса): http://hdl.handle.net/11701/10554
Располагается в коллекциях:BACHELOR STUDIES

Файлы этого ресурса:
Файл Описание РазмерФормат 
Diplom.docxArticle185,85 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Sidorov_otzyv.docxReviewSV23,77 kBMicrosoft Word XMLПросмотреть/Открыть
reviewSV_Recenziya_SidorovE.pdfReviewRev112,62 kBAdobe PDFПросмотреть/Открыть


Все ресурсы в архиве электронных ресурсов защищены авторским правом, все права сохранены.